КАТАЛОГ

Администрация сайта не несёт ответственности за содержимое архивов, а так же за соблюдением авторами постов - авторских прав! Все материаллы публикуются исключительно в ознакомительных целях!

ДОМОЙ   


6-05-2013,

Mozart - SONATES ET PIECES pour deus pianos et piano a quatre mains [Paul Badura-Skoda, Jorg Demus] (1988)

Автор : Alex
Оцените пост!

Голосов :(0)

Mozart - SONATES ET PIECES pour deus pianos et piano a quatre mains [Paul Badura-Skoda, Jorg Demus] (1988)


Композитор: Wolfgang Amadeus Mozart
Исполнители: Paul Badura-Skoda, Jorg Demus
Альбом: Sonates et Pieces
Жанр: Classical
Год: 1988
Формат: Flac (image - .cue)
Качество: lossless
Размер: 212,6 MB


Mozart - SONATES ET PIECES pour deus pianos et piano a quatre mains [Paul Badura-Skoda, Jorg Demus] (1988)


Пауль Бадура-Шкода(Paul Badura-Skoda, 06.10.1927) - австрийский пианист.

Разносторонний музыкант - солист, ансамблист, дирижёр, педагог, исследователь, литератор, один из ведущих представителей послевоенного поколения австрийской пианистической школы.
Окончил Венскую консерваторию, затем занимался у Эдвина Фишера. В 1947 году выиграл конкурс исполнителей в Зальцбурге, в 1949 году был замечен Вильгельмом Фуртвенглером и Гербертом Караяном, после чего уже не прекращал активной концертной деятельности.
Довольно быстро зарекомендовал себя превосходным знатоком и тонким интерпретатором венской классики. Удачные выступления на нескольких международных конкурсах упрочили его репутацию, открыли перед ним двери концертных залов, эстрады многих фестивалей. Критика вскоре признала за ним достоинства тонкого стилиста, серьёзность артистических намерений и безупречный вкус, верность букве и духу авторского текста, наконец, отдавала должное лёгкости и свободе его игры.


Mozart - SONATES ET PIECES pour deus pianos et piano a quatre mains [Paul Badura-Skoda, Jorg Demus] (1988)


Йорг Демус(Jorg Demus, 02.12.1928) - австрийский пианист.

Артистическая биография Демуса во многом сходна с биографией Пауля Бадура-Скоды: они ровесники, росли и воспитывались в Вене, окончили здесь Музыкальную академию, одновременно начали концертировать; оба любят и умеют играть в ансамблях и оба составляют один из популярных во всём мире фортепианных дуэтов. Много общего и в их исполнительском стиле, отмеченном уравновешенностью, культурой звука, вниманием к деталям и стилистической выверенностью игры, то есть характерными чертами современной венской школы. Наконец, сближают двух музыкантов и репертуарные склонности - оба отдают явное предпочтение венской классике, настойчиво и последовательно пропагандируют её.
Но есть и различия. Бадура-Скода несколько раньше завоевал известность, причём, известность эта базируется, прежде всего, на его сольных концертах и выступлениях с оркестрами во всех крупнейших центрах мира, а также на педагогической деятельности и музыковедческих трудах. Демус концертирует не так широко и интенсивно (хотя тоже объездил весь мир), не пишет книг (хотя ему принадлежат интереснейшие аннотации ко многим записям и изданиям). Его репутация зиждется в первую очередь на самобытном подходе к интерпретаторским проблемам и на активной деятельности ансамблиста: помимо участия в фортепианном дуэте, он завоевал славу одного из лучших аккомпаниаторов мира, выступал со всеми крупнейшими инструменталистами и певцами Европы. Аккомпанировал таким выдающимся мастерам, как Элизабет Шварцкопф и Дитрих Фишер-Дискау.
Демус - до мозга костей венец, и его интересы сосредоточены почти исключительно на австрийской и немецкой музыке. Причем, в отличие от Бадура-Скоды, центр тяжести приходится не на классиков (которых Демус играет много и охотно), но на романтиков. Еще в 50-х годах его признали выдающимся интерпретатором музыки Шуберта и Шумана. Позднее программы его концертов состояли почти исключительно из произведений Бетховена, Брамса, Шуберта и Шумана, хотя иногда в них встречались также Бах, Гайдн, Моцарт, Мендельсон. Ещё одна область, привлекающая внимание артиста, - музыка Дебюсси.

/Интернет/

Tracklist:

SONATE EN RE MAJEUR pour dues pianos, K 448 (375a)
01. I. Allegro con spirito
02. II. Andante
03. III. Molto Allegro
04. ANDANTE CON VARIAZIONI EN SOL MAJEUR pour quatre mains, K 501
SONATE EN RE MAJEUR pour quatre mains, K 381 (123a)
05. I. Allegro
06. II. Andante
07. III. Allegro molto
SONATE EN SOL MAJEUR pour quatre maina, K 357 (497a)
08. I. Allegro
09. II. Andante
10. LAGHETTO ET ALLEGRO EN MI BEMOL MAJEUR pour deux pianos

Paul Badura-Skoda - piano
Jorg Demus - piano
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Исполнитель::
Альбом:



Внимание! После прослушивания , вы должны удалить скачанные файлы и приобрести лицензионные копии музыкальных материалов!

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Комментировать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ВХОД НА САЙТ

 


Расширенный поиск
Обратная связь
RSS новости

Рекомендуем

Фотогалерея

Фотогалерея исполнителей,групп с высоким разрешением...!

ФОТО ЗДЕСЬ| HERE >>>



Who`s Online

Сейчас на сайте: 3
Гостей: 3

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

- отсутствуют

 Последние посетители: 

Статистика

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru



Rambler's Top100

Стили Музыки

ИНДАСТРИЭЛ|Industrial
ИНДАСТРИЭЛ|Industrial(англ. industrial, букв. — индустриальный), музыкальный стиль, использующий синтезаторы и самодельн......Далее...
ФАБРИКА ЗВЕЗД
ФАБРИКА ЗВЕЗД — музыкальный телепроект по поиску и «раскрутке» молодых и талантливых поп-исполнителей. «Фабрика Звезд» я......Далее...
РОК-Н-РОЛЛ
РОК-Н-РОЛЛРОК-Н-РОЛЛ (от англ. rock and roll — раскачиваться и крутиться), наиболее ранняя форма современной поп-музыки.......Далее...
РИТМ-ЭНД-БЛЮЗ
РИТМ-ЭНД-БЛЮЗ РИТМ-ЭНД-БЛЮЗ (англ. rhythm and blues), одна из основных формул рока, сформированная в середине 50-х годов......Далее...
ПОП-РОК
ПОП-РОК (англ. pop rock), синтез стилистических черт рок-музыки (рок-н-ролла, бит-музыки, хэви-метала и других)ПОП-РОК ......Далее...
БАББЛГАМ//BUBBLEGUM
БАББЛГАМBUBBLEGUM БАББЛГАМ (от англ. bubblegum — вид надувной жевательной резинки, которая при жевании образует пузыри......Далее...
ROCK SOUNDTRACKS
В 80-е кино отнюдь не грешило однородностью. Оно отличалось завидной полистилистикой, но главным в нем было, пожалуй, на......Далее...
Grammy
GrammyГРЭММИ , музыкальная награда Национальной академии звукозаписи США; была учреждена в 1957 году Grammy ГРЭММИ ,......Далее...
GOTH ROCK
Выпускайте летучих мышей! Эта мрачная музыка выросла как плесень на трупе панка. Ознакомьтесь с перечнем гот-рока, котор......Далее...
BLUES ROCK
BLUES ROCK В начале 80-х блюз вновь пережил головокружительный подъем благодаря появлению нового поколения гитаристов-в......Далее...