КАТАЛОГ

Администрация сайта не несёт ответственности за содержимое архивов, а так же за соблюдением авторами постов - авторских прав! Все материаллы публикуются исключительно в ознакомительных целях!

ДОМОЙ   


24-03-2010,

Frederic Chopin - Complete Piano Music (15 CDs)

Автор : Alex
Оцените пост!

Голосов :(1)

Frederic Chopin - Complete Piano Music (15 CDs)
Страна: Polish

Жанр: Classical/Romantic/Piano Music
Размер: 3,03 GB (инфа для восстановления 3%)
Формат: APE (image + .cue) lossless

Описание: Вашему вниманию представлено полное собрание фортепианного наследия Фридерика Шопена в исполнении выдающейся турецкой пианистки Идил Бирет на 15 CD. Уверен, данные записи доставят подлинное наслаждение от музыки, которая будит всё то лучшее и светлое, что есть в нас. Господа, не стесняйтесь оставлять ваши отзывы об этом релизе. Хотелось бы услышать мнение людей, которые неравнодушны к музыке Шопена. Желаю всем приятного прослушивания!!!Tracklist:



Volume 1: Ballades • Berceuse • Fantaisie • Trois nouvelles etudes • Galop Marquis • Largo • Marche funebre • Cantabile

1. Ballade No. 1 in G minor, op. 23
2. Ballade No. 2 in F major, op. 38
3. Ballade No. 3 in A flat major, op. 47
4. Ballade No. 4 in F minor, op. 52
5. Berceuse in D flat major, op. 57
6. Trois nouvelles etudes, op. posth. - No. 1 in F minor
7. Trois nouvelles etudes, op. posth. - No. 2 in A flat major
8. Trois nouvelles etudes, op. posth. - No. 3 in D flat major
9. Fantaisie in F minor, op. 49
10. Galop Marquis in A flat major
11. Largo in E flat major, BI 109
12. Marche funebre
13. Cantabile in B flat major

Volume 2: Etudes

1. Etudes, op. 10 - No. 1 in C major
2. Etudes, op. 10 - No. 2 in A minor
3. Etudes, op. 10 - No. 3 in E major
4. Etudes, op. 10 - No. 4 in C sharp minor
5. Etudes, op. 10 - No. 5 in G flat major, «Black Keys»
6. Etudes, op. 10 - No. 6 in E flat minor
7. Etudes, op. 10 - No. 7 in C major
8. Etudes, op. 10 - No. 8 in F major
9. Etudes, op. 10 - No. 9 in F minor
10. Etudes, op. 10 - No. 10 in A flat major
11. Etudes, op. 10 - No. 11 in E flat major
12. Etudes, op. 10 - No. 12 in C minor, «Revolutionary»
13. Etudes, op. 25 - No. 1 in A flat major
14. Etudes, op. 25 - No. 2 in F minor
15. Etudes, op. 25 - No. 3 in F major
16. Etudes, op. 25 - No. 4 in A minor
17. Etudes, op. 25 - No. 5 in E minor
18. Etudes, op. 25 - No. 6 in G sharp minor
19. Etudes, op. 25 - No. 7 in C sharp minor
20. Etudes, op. 25 - No. 8 in D flat major
21. Etudes, op. 25 - No. 9 in G flat major
22. Etudes, op. 25 - No. 10 in B minor
23. Etudes, op. 25 - No. 11 in A minor, «Winter Wind»
24. Etudes, op. 25 - No. 12 in C minor

Volume 3: Mazurkas. Volume 1
1. No. 1 in F sharp minor, op. 6/1
2. No. 2 in C sharp minor, op. 6/2
3. No. 3 in E major, op. 6/3
4. No. 4 in E flat minor, op. 6/4
5. No. 5 in B flat major, op. 7/1
6. No. 6 in A minor, op. 7/2
7. No. 7 in F minor, op. 7/3
8. No. 8 in A flat major, op. 7/4
9. No. 9 in C major, op. 7/5
10. No. 10 in B flat major, op. 17/1
11. No. 11 in E minor, op. 17/2
12. No. 12 in A flat major, op. 17/3
13. No. 13 in A minor, op. 17/4
14. No. 14 in G minor, op. 24/1
15. No. 15 in C major, op. 24/2
16. No. 16 in A flat major, op. 24/3
17. No. 17 in B flat minor, op. 24/4
18. No. 18 in C minor, op. 30/1
19. No. 19 in B minor, op. 30/2
20. No. 20 in D flat major, op. 30/3
21. No. 21 in C sharp minor, op. 30/4
22. No. 22 in G sharp minor, op. 33/1
23. No. 23 in D major, op. 33/2
24. No. 24 in C major, op. 33/3
25. No. 25 in B minor, op. 33/4
26. No. 26 in C sharp minor, op. 41/1

Volume 4: Mazurkas. Volume 2
1. No. 27 in E minor, op. 41/2
. No. 28 in B major, op. 41/3
3. No. 29 in A flat major, op. 41/4
4. No. 30 in G major, op. 50/1
5. No. 31 in A flat major, op. 50/2
6. No. 32 in C sharp minor, op. 50/3
7. No. 33 in B major, op. 56/1
8. No. 34 in C major, op. 56/2
9. No. 35 in C minor, op. 56/3
10. No. 36 in A minor, op. 59/1
11. No. 37 in A flat major, op. 59/2
12. No. 38 in F sharp minor, op. 59/3
13. No. 39 in B major, op. 63/1
14. No. 40 in F minor, op. 63/2
15. No. 41 in C sharp minor, op. 63/3
16. No. 42 in G major, op. 67/1
17. No. 43 in G minor, op. 67/2
18. No. 44 in C major, op. 67/3
19. No. 45 in A minor, op. 67/4
20. No. 46 in C major, op. 68/1
21. No. 47 in A minor, op. 68/2
22. No. 48 in F major, op. 68/3
23. No. 49 in F minor, op. 68/4
24. No. 50 in A minor, op. posth.
25. No. 51 in A minor, op. posth.

Volume 5: Nocturnes. Volume 1
1. B flat minor, op. 9, no. 1
2. E flat major, op. 9, no. 2
3. B major, op. 9, no. 3
4. F major, op. 15, no. 1
5. F sharp major, op. 15, no. 2
6. G minor, op. 15, no. 3
7. C sharp minor, op. 27, no. 1
8. D flat major, op. 27, no. 2
9. B major, op. 32, no. 1
10. A flat major, op. 32, no. 2
11. C minor, BI 108
12. C sharp minor, BI 49

Volume 6: Nocturnes. Volume 2
1. G minor, op. 37, no. 1
2. G major, op. 37, no. 2
3. C minor, op. 48, no. 1
4. F sharp minor, op. 48, no. 2
5. F minor, op. 55, no. 1
6. E flat major, op. 55, no. 2
7. B major, op. 62, no. 1
8. E major, op. 62, no. 2
9. E minor, op. 72, no. 1 (posth.)

Volume 7: Piano Sonatas

1. Piano Sonata No. 1 in C minor, op. 4 - Allegro maestoso
2. Piano Sonata No. 1 in C minor, op. 4 - Menuetto
3. Piano Sonata No. 1 in C minor, op. 4 - Larghetto
4. Piano Sonata No. 1 in C minor, op. 4 - Finale
5. Piano Sonata No. 3 in B flat minor, op. 35 - Grave - Doppio movimento
6. Piano Sonata No. 3 in B flat minor, op. 35 - Scherzo
7. Piano Sonata No. 3 in B flat minor, op. 35 - Marche funebre: Lento
8. Piano Sonata No. 3 in B flat minor, op. 35 - Finale: Presto
9. Piano Sonata No. 3 in B minor, op. 58 - Allegro maestoso
10. Piano Sonata No. 3 in B minor, op. 58 - Scherzo: Molto vivace
11. Piano Sonata No. 3 in B minor, op. 58 - Largo
12. Piano Sonata No. 3 in B minor, op. 58 - Finale: Presto, non tanto

Volume 8: Polonaises. Volume 1

1. C sharp minor, op. 26, no. 1
2. E flat minor, op. 26, no. 2
3. A major, op. 40, no. 1, «Military»
4. C minor, op. 40, no. 2
5. F sharp minor, op. 44
6. A flat major, op. 53, «Heroic»
7. A flat major, op. 61, «Polonaise-fantaisie»

Volume 9: Polonaises. Volume 2

1. D minor, op. 71, no. 1
2. B flat major, op. 71, no. 2
3. F minor, op. 71, no. 3
4. G minor, BI 1
5. B flat major, BI 3
6. A flat major, BI 5
7. G sharp minor, BI 6
8. B flat minor, «Adieu», BI 13
9. G flat major, BI 36
10. Andante spianato and Grande Polonaise in E flat major, op. 22 - Andante spianato
11. Andante spianato and Grande Polonaise in E flat major, op. 22 - Grande Polonaise

Volume 10: Preludes (Including «The Raindrop») • Barcarolle • Bolero

1. 24 Preludes, op. 28 - No. 1
2. 24 Preludes, op. 28 - No. 2
3. 24 Preludes, op. 28 - No. 3
4. 24 Preludes, op. 28 - No. 4
5. 24 Preludes, op. 28 - No. 5
6. 24 Preludes, op. 28 - No. 6
7. 24 Preludes, op. 28 - No. 7
8. 24 Preludes, op. 28 - No. 8
9. 24 Preludes, op. 28 - No. 9
10. 24 Preludes, op. 28 - No. 10
11. 24 Preludes, op. 28 - No. 11
12. 24 Preludes, op. 28 - No. 12
13. 24 Preludes, op. 28 - No. 13
14. 24 Preludes, op. 28 - No. 14
15. 24 Preludes, op. 28 - No. 15
16. 24 Preludes, op. 28 - No. 16
17. 24 Preludes, op. 28 - No. 17
18. 24 Preludes, op. 28 - No. 18
19. 24 Preludes, op. 28 - No. 19
20. 24 Preludes, op. 28 - No. 20
21. 24 Preludes, op. 28 - No. 21
22. 24 Preludes, op. 28 - No. 22
23. 24 Preludes, op. 28 - No. 23
24. 24 Preludes, op. 28 - No. 24
25. Prelude in A flat major, op. posth.
26. Prelude in C sharp minor, op. 45
27. Barcarolle. op. 60
28. Bolero, op. 19
29. Bourree I
30. Bourree II
31. Wiosna
32. Feuille d'Album
33. Fugue


Volume 11: Rondos and Variations

1. Rondo, op. 1
2. Rondo a la Mazurka, op. 5
3. Rondo, op. 16
4. Rondo, op. 73
5. Mazurka in G major, BI 16
6. Mazurka in B flat major, BI 16
7. Mazurka in B flat major, BI 73
8. Mazurka in C major, BI 82
9. Mazurka in A flat major, BI 7
10. Mazurka in D major, BI 4
11. Variations brillantes, op. 12
12. Variations on a German air
13. Variations on a March from Bellini's I Puritani
14. Variations «Souvenir de Paganini»
15. Variations in D major for two pianos (with Martin Sauer, second pianist)


Volume 12: Scherzos and Impromptus • Allegro de concert
1. Scherzo No. 1 in B minor, op. 20
2. Scherzo No. 2 in B flat minor, op. 31
3. Scherzo No. 3 in C sharp minor, op. 39
4. Scherzo No. 4 in E major, op. 54
5. Impromptu No. 1 in A flat major, op. 29
6. Impromptu No. 2 in F sharp major, op. 36
7. Impromptu No. 3 in G flat major, op. 51
8. Impromptu No. 4 in C sharp minor, op. 66, «Fantaisie-impromptu»
9. Allegro de concert, op. 46

Volume 13: Waltzes • Contredanse • Ecossaises • Tarantelle

1. Valse brillante in E flat major, op. 18
2. Grande Valses Brillantes - in A flat major, op. 34/1
3. Grande Valses Brillantes - in A minor, op. 34/2
4. Grande Valses Brillantes - in F major, op. 34/3
5. Valse in A flat major, op. 42
6. Valse in D flat major, op. 64/1, «Minute»
7. Valse in C sharp minor, op. 64/2
8. Valse in A flat major, op. 64/3
9. Valse in A flat major, op. 69/1, «L'adieu»
10. Valse in B minor, op. 69/2
11. Valse in G flat major, op. 70/1
12. Valse in F minor, op. 70/2
13. Valse in D flat major, op. 70/3
14. Valse in A flat major, BI 21
15. Valse in E major, BI 44
16. Valse in E minor, BI 56
17. Valse in A minor, BI 150
18. Valse in E flat major, BI 133, «Sostenuto»
19. Valse in E flat major, BI 46
20. Contredanse in G flat ajor, BI 17
21. Ecossaises, op. 72/2 - No. 1 in D major
22. Ecossaises, op. 72/2 - No. 2 in G major
23. Ecossaises, op. 72/2 - No. 3 in D
24. Tarantelle in A flat major, op. 43

Volume 14: Piano Concertos Nos. 1 and 2

1. Piano Concerto No. 1 in E minor, op. 11 - Allegro maestoso
2. Piano Concerto No. 1 in E minor, op. 11 - Romanza: Larghetto
3. Piano Concerto No. 1 in E minor, op. 11 - Rondo: Vivace
4. Piano Concerto No. 2 in F minor, op. 21 - Maestoso
5. Piano Concerto No. 2 in F minor, op. 21 - Larghetto
6. Piano Concerto No. 2 in F minor, op. 21 - Allegretto vivace

Volume 15: Fantasia on Polish Airs • Variations on «La ci darem la mano» • Andante spianato and Grande Polonaise

1. Fantasia on Polish Airs, op. 13 - Introduction: Largo non troppo
2. Fantasia on Polish Airs, op. 13 - Air: Juz miesiac zaszedi: Andantino
3. Fantasia on Polish Airs, op. 13 - Theme de Charles Kurpinski: Allegretto
4. Fantasia on Polish Airs, op. 13 - Kujawiak: Vivace
5. Andante spianato and Grande Polonaise, op. 22 - Allegro maestoso
6. Andante spianato and Grande Polonaise, op. 22 - Scherzo: Molto vivace
7. Variations om «La ci darem la mano» from Mozart's «Don Giovanni», op. 2 - Introduction: Largo
8. Variations om «La ci darem la mano» from Mozart's «Don Giovanni», op. 2 - Tema: Allegretto
9. Variations om «La ci darem la mano» from Mozart's «Don Giovanni», op. 2 - Variation I: Brillante
10. Variations om «La ci darem la mano» from Mozart's «Don Giovanni», op. 2 - Variation II: Veloce, ma accuratamente
11. Variations om «La ci darem la mano» from Mozart's «Don Giovanni», op. 2 - Variation III: Sempre sostenuto
12. Variations om «La ci darem la mano» from Mozart's «Don Giovanni», op. 2 - Variation IV: Con bravura
13. Variations om «La ci darem la mano» from Mozart's «Don Giovanni», op. 2 - Variation V: Adagio - Alla polacca
14. Krakowiak, op. 14 - Introduction: Andantino quasi allegretto
15. Krakowiak, op. 14 - Rondo: Allegro non troppo I D I L B I R E T
Frederic Chopin - Complete Piano Music (15 CDs)


Пианистка из Турции... У большинства знатоков это могло бы вызвать — и вызывало поначалу — скорее любопытство, чем настоящую заинтересованность: ведь Турция сравнительно недавно приобщилась к европейской культуре н не дала еще миру выдающихся инструменталистов. Но Идил Бирет, бесспорно, стала одной из первых, если не первой среди них. Этим она обязана не только своему действительно выдающемуся таланту, но и замечательным педагогам, направляющим его развитие. Получив первые уроки музыки в родном городе, она еще семилетней девочкой обратила на себя внимание и завоевала право на правительственную стипендию, позволившую ей поступить в Парижскую консерваторию. Свежесть и легкость ее игры привели в восторг самого Корто, и он пристально следил за развитием дарования турецкой девочки, занимавшейся по классу фортепиано у Ж- Дойена, изучавшей теорию у Нади Буланже. Окончив консерваторию в 16 лет (что не редкость в Париже), Бирет продолжала совершенствоваться под руководством В. Кемпфа, пригласившего ее посещать его летние курсы в Позитано (близ Неаполя). Одновременно она разворачивает все более интенсивную концертную деятельность, ее имя становится известным в странах центральной Европы и в США. «Ее большое будущее уже началось», — писал в те дни немецкий знаток фортепианного искусства Х.-П. Ранге (ФРГ).
Именно в ту пору — осенью 1960 года — Идил Бирет приехала в СССР и сразу стала любимицей советских слушателей. «Публика покорило исполнение юной артистки», — читаем мы в газете «Правда». «Не по возрасту зрелая мысль, вкладываемая в каждое из сыгранных ею сочинений, убеждала в том, что турецкая пианистка принадлежит к числу артистов, которых смело можно назвать „музыкантами-художниками" в самом полном и точном смысле этих слов», — писал в газете «Советская культура» М. Тероганян. Точную характеристику облика артистки дал тогда В. Дельсон в журнале «Советская музыка»: «Несмотря на молодость, И. Бирет — музыкант с ярко определенной художественной индивидуальностью. Это пианистка драматического склада, монументального мышления, стихийной увлекательности. У нее прекрасный виртуозный аппарат (особенно хороша крупная техника). Ей свойственно масштабное чувство формы, комплексный охват целого, целеустремленная подготовка кульминаций. Если бы не тщательная отделка деталей, ее исполнительское искусство можно было бы назвать фресковым. Несомненно, в игре И. Бирет романтическое начало преобладает над классическим, смелость и яркость — над утонченностью. Хотя она и воспитанница французской пианистической школы, в ее интерпретации сказываются, видимо, занятия у В. Кемпфа».
Такая оценка в общих чертах сохраняет свое значение и поныне, хотя, конечно, искусство артистки не стоит на месте. В этом могли убедиться и советские слушатели, так как Бирет одно время была частым гостем наших городов.
Теперь ее имя на афише вызывает уже не любопытство, а ощущение радост» предстоящей встречи. И концерты Бирет не обманывают ожиданий. Спустя почти десять лет после первых гастролей В. Дельсон констатировал: «Истинный? талант — вот что привлекает в первую очередь к искусству этой молодой артистки. Отнюдь не все, что мы слышим в исполнении Бирет, достойно одинаково высокой оценки. Но ее интерпретаторские намерения заражающе увлекательны, озарены подлинным артистизмом. Ей органически чужда нейтральность; она-всегда хочет что-то важное высказать своим искусством, ее активная, полная жизненной энергии исполнительская речь неизменно вызывает отклик слушателей... Теперь ее стихийная экспрессия, которой она несколько злоупотребляла в> годы юности, обуздана строгим чувством меры, властным, волевым контролем. В ее игре — по-прежнему крайне яркой и темпераментной — гораздо больше обращают на себя внимание моменты сосредоточенного раздумья; на первый-план выдвигаются эпизоды лирической проникновенности, а не бурного драматизма...»
О масштабе и многогранности таланта Бирет свидетельствует и ее репертуар-Уже к моменту ее первого приезда в СССР он поражал широтой и стилистическим разнообразием (что отличало ее от «традиционных» представителей французской школы). Она играла тогда произведения Баха, Брамса (в том числе оба концерта), Шумана, Прокофьева, Бартока и Русселя. Позже ее программы пополнились многими крупными сочинениями Бетховена и Шуберта, Листа и Моцарта, Шопена и Шумана, Равеля и Рахманинова. Всего не перечислишь. Постоянный интерес проявляет Бирет и к современной музыке. Среди произведений,, регулярно звучащих сейчас в ее концертах, — Вторая соната Прокофьева,, Первый концерт и Прелюдии и фуги Шостаковича, Соната № 1 Альбана Берга.
Пианистка ищет, стремится к новым открытиям. Справедливости ради нужно признать, что не все ее трактовки, не все исполнительские решения сегодня одинаково убеждают критиков, особенно когда речь идет о крупных полотнах— сонатах Бетховена, Шуберта, Листа. Но, как писал берлинский критик К. Клейшмидт в 1979 тоду. «ни в коем случае неприменимы к ней такие определения, как „произвол" или „беспомощность", ибо то, что она себе позволяет,, все же продуманно и убедительно, по крайней мере пока вы находитесь под властным воздействием ее интерпретаторской манеры». А последнее — неопровержимо свидетельствует о силе творческой личности артистки Фредерик Шопен
Frederic Chopin - Complete Piano Music (15 CDs)
Фредерик Шопен (польск. Fryderyk Franciszek Chopin) (22 февраля (по другим сведениям — 1 марта) 1810 года, деревня Желязова-Воля, близ Варшавы — 5 (17) октября 1849 года, Париж), польский композитор и пианист, долгое время живший во Франции. Автор многочисленных произведений для фортепиано.
Крупнейший представитель польского музыкального искусства. С 1831 года жил в Париже. Музыке Шопена присущи лиризм, тонкость в передаче различных настроений; его произведения отличаются широтой национально-фольклорных и жанровых связей. По-новому истолковал многие жанры: возродил на романтической основе прелюдию, создал фортепианную балладу, опоэтизировал и драматизировал танцы — мазурку, полонез, вальс; превратил скерцо в самостоятельное произведение. Обогатил гармонию и фортепианную фактуру; сочетал классичность формы с мелодическим богатством и фантазией. 2 концерта (1829 год, 1830 год), 3 сонаты (1828—44), фантазия (1841 год), 4 баллады (1835—42), 4 скерцо (1832—42), экспромты, ноктюрны, этюды и другие произведения для фортепиано; песни. В его фортепианном исполнении глубина и искренность чувств сочетались с изяществом, техническим совершенством. С 1927 года в Варшаве проводится Международный конкурс им. Шопена.
Любопытно, что хотя композитор похоронен на знаменитом парижском кладбище Пер-Лашез, согласно его воле, его сердце было изъято из тела и отправлено в Варшаву, где оно было замуровано в колонну Церкви Святого Креста.
Отец композитора — Николай Шопен — француз, сын лотарингского крестьянина, еще в молодые годы переселился в Польшу. Трудно сказать, что заставило его покинуть Францию, но в Польше он нашел новую родину и принимал горячее участие в ее судьбе. Николай Шопен вместе с польскими патриотами принимал участие в борьбе за независимость Польши. После разгрома восстания Костюшко и окончательного раздела Польши (1795 год) Николай Шопен, капитан армии Костюшко, несмотря на шаткость своего положения решил остаться в Польше. Человек широкого умственного кругозора и образования, он занялся педагогической деятельностью и вскоре завоевал репутацию одного из лучших педагогов Варшавы. В 1802 году Николай Шопен, приглашенный в качестве воспитателя к детям графа Скарбека, поселился в имении Скарбеков Желязова Воля. В 1806 году состоялся брак с дальней родственницей Скарбеков Юстиной Кжижановской. По сохранившимся свидетельствам, мать композитора была чрезвычайно музыкальна, хорошо играла на фортепиано, обладала красивым голосом. Своей матери Фридерик обязан первыми музыкальными впечатлениями, привитой с младенческих лет любовью к народным мелодиям.
Осенью 1810 года, спустя некоторое время после рождения сына, Николай Шопен переселился в Варшаву. В Варшавском лицее он благодаря счастливому стечению обстоятельств (то есть благодаря протекции Скарбеков, у которых он был гувернером, и «благодаря» смерти преподавателя Варшавского лицея пана Маэ) получил место преподавателя французского языка и содержал пансион для воспитанников лицея.
Интеллигентность и чуткость родителей спаяли всех членов семьи любовью и благотворно сказывались на развитии одаренных детей. Кроме Фридерика в семействе Шопенов было еще три сестры: старшая — Людвика (в замужестве Енджеевич), бывшая его особенно близким и преданным другом, и младшие - Изабелла и Эмилия. Сестры обладали разносторонними способностями, а рано умершая Эмилия — выдающимся литературным талантом. Особым вниманием и заботой был окружен маленьким Шопен с его необыкновенным музыкальным дарованием. Подобно Моцарту, он поражал окружающих музыкальной «одержимостью», неиссякаемой фантазией в импровизациях, прирожденным пианизмом. Его восприимчивость и музыкальная впечатлительность проявлялись бурно и необычно. Он мог плакать, слушая музыку, вскакивать ночью, чтобы подобрать на фортепиано запомнившуюся мелодию или аккорд. К шестилетнему или семилетнему возрасту относят начало систематических занятий Фридерика на фортепиано. Первым и единственным его учителем фортепианной игры был Войцех Живный (1756—1842), чех по происхождению. Живный едва ли был первоклассным педагогом, но каким он был музыкантом, можно судить по тому, что именно он воспитал в Шопене любовь к искусству.Все ссылки в одном файле (txt)

Frederic Chopin - Complete Piano Music (15 CDs)



Исполнитель:: Frederic Chopin
Год:©15 CDs

Жанр:Classical


Внимание! После прослушивания , вы должны удалить скачанные файлы и приобрести лицензионные копии музыкальных материалов!

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Комментировать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ВХОД НА САЙТ

 


Расширенный поиск
Обратная связь
RSS новости

Рекомендуем

Фотогалерея

Фотогалерея исполнителей,групп с высоким разрешением...!

ФОТО ЗДЕСЬ| HERE >>>



Who`s Online

Сейчас на сайте: 4
Гостей: 3

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 


 Последние посетители: 

Статистика

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru



Rambler's Top100

Стили Музыки

Jazz Rock / ДЖАЗ-РОК
Jazz Rock, жанр, характеризующийся использованием принципов джазовой импровизации в традиционных рок-форматах. Сложился ......Далее...
GLAM ROCK
Мечты 60-х гак и остались несбывшимися, а барды не давали никому надолго забыть о скучной реальности.Новое же поколение ......Далее...
Премия "Овация"
ОВАЦИЯ, национальная российская музыкальная премия в области зрелищ и популярной музыки.Премия "Овация" ОВАЦ......Далее...
PROG ROCK
Классические шедевры с замысловатыми мелодическими линиями или до предела усложненные "от избытка ума" изначал......Далее...
ИНДАСТРИЭЛ|Industrial
ИНДАСТРИЭЛ|Industrial(англ. industrial, букв. — индустриальный), музыкальный стиль, использующий синтезаторы и самодельн......Далее...
ПОСТ-ПАНК
ПОСТ-ПАНКПОСТ-ПАНК (англ. post punk — «после панка»), совокупность музыкальных форм, возникших в рок-музыке после 19......Далее...
NWOBHM
Объединившая этику панков с рок-н-ролльными взглядами Новая Волна Британского Хэви-метал до сих пор остается источником ......Далее...
SHRED ROCK
Высокоскоростные инструменталисты, стачивающие лады гитар и палящие усилители. Это что, музыка, которую делают гитаристы......Далее...
SINGERS-SONGWRITERS
Есть гитара (или пианино) — и нормально!После взрыва па фолк-сцене 60-х. на мир обрушились авторы-исполнители ★......Далее...
METAL
METAL На заре 70-х до napней с электрогитарами дошло, что рок может быть тяжелее, грязнее, громче и быстрее, чем раньше.......Далее...