Pete Townshend's Deep End - Face The Face (2016) [DVD]
Artist: Pete Townshend's Deep End Title Of Album: Face The Face Year Of Release: 19862016 Label: Eagle Vision Co...
11-11-2016,
- by Roglan
130
0
130
0
Джон Пол Джонс: Моей музыке пришло время только сейчас
Джон Пол Джонс 27 лет прошло с момента внезапного и трагического распада Led Zeppelin, но популярность группы продолжае...
16-08-2010,
- by PHAN
3482
5
3482
5
Magenta - Chaos From The Stage (2016) [DVD9]
Artist: Magenta Title Of Album: Chaos From The Stage Year Of Release: 2016 Label:Tigermoth Productions Country: UK G...
27-11-2016,
- by Roglan
108
0
108
0
March Violets: «Теперь мы готовы выпустить наш первый альбом - это заняло
«Теперь мы готовы выпустить наш первый альбом - это заняло всего лишь 25 лет!»Одна из самых недооцененных команд «темной...
6-01-2013,
- by PHAN
1820
5
1820
5

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНО:


ДОМОЙ   
20-08-2011,

АВИА

Автор : YULYS
Оцените пост!

Голосов :(0)

Исполнитель::

Страна::

Жанр:

Web::



Страна:Россия
Жанр:Рок


АВИА

АВИА

, российская рок-группа (Ленинград, Петербург). Возникла в сентябре 1985 на руинах СТРАННЫХ ИГР, первой в Ленинграде группы, целиком и полностью опиравшейся на современные музыкальные формы. Когда в июне 1985 группа распалась, братья Сологубы, урезав название до простого ИГРЫ, сформировали новый состав, а остальные трое, после кратковременного альянса с МАНУФАКТУРОЙ, создали АВИА. Николай Гусев (p.12 мая 1957; клавишные, вокал) в рок-н-ролл пришел в начале 1979 после окончания музыкального училища. В 1979-81 играл в АРГОНАВТАХ, где демонстрировал блестящую технику и современное музыкальное мышление. После распада группы (август 1981) работал с БАРОККО и СТРАННЫМИ ИГРАМИ. В ноябре 1983 собрал группу рок-н-ролльного возрождения СТАНДАРТ.
Алексей Рахов (саксофон, гитара, бас, аккордеон, вокал) начинал в студенческой группе ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ; в СТРАННЫХ ИГРАХ играл с первого дня существования. На фестивалях рок-клуба регулярно получал призы как лучший инструменталист. Его песня Телефона нет была признана одной из лучших на рок-фестивале 1984. Участвовал в духовой секции ПОП-МЕХАНИКИ, играл со СТАНДАРТОМ.
Александр Кондрашкин (p. 23 ноября 1956; барабаны, перкуссия, вокал) начинал в середине 70-х годов, но впервые обратил на себя внимание как участник ПИКНИКА в 1979. Позднее сотрудничал с джазовыми ансамблями Давида Голощекина и Сергея Курехина, весь 1981 играл и записывался с АКВАРИУМОМ, а во времена деятельности Ленинградского рок-клуба был безоговорочно признан лучшим барабанщиком и играл со СТРАННЫМИ ИГРАМИ, ТАМБУРИНОМ, МАНУФАКТУРОЙ, ПОП-МЕХАНИКОЙ, СТАНДАРТОМ, ДЖУНГЛЯМИ, ОБЪЕКТОМ НАСМЕШЕК.
Название АВИА (с ударением на «и») расшифровывалось как «Анти-ВИА» и должно было, по замыслу участников, указывать на их желание противопоставить банальности официальной эстрады живое и искреннее творческое начало. Дебют группы состоялся 31 января 1986 года в Доме культуры имени Ленина. Здесь АВИА показали программу «Из жизни композитора Зудова», которая легла в основу их первого магнитоальбома «Жизнь и творчество композитора Зудова», записанного на студии Алексея Вишни в том же году.
В ноябре 1986, ощущая необходимость расширить свой визуальный ряд, АВИА привлекла к сотрудничеству актера мим-труппы ЛИЦЕДЕИ Антона Адасинского. Его идеи оказались созвучны представлениям группы и уже вскоре на базе АВИА возник целый театр, включавший актеров и музыкантов: Марата Темиргазова, Елену Бобрецову, Татьяну Миронову (которую последовательно сменяли Александр «Стереозольдат» Нимков и Алексей Меркушев), а также своего рода шоу-группу, в которую в разное время входило от пяти до десяти человек.
Отвечая заданной названием установке на гротеск, иронию, музыкальную пародию, АВИА превращали свои концерты в своеобразные спектакли, сатирически переосмысливавшие реалии окружающей жизни, пародируя советское тоталитарное искусство 30-х годов, официозные ритуалы, штампы эстрады. Начиная с 1987 АВИА все чаще выезжали за рубеж, где их «тоталитарный рок» довольно быстро нашел понимание и горячий отклик. В 1987-91 группа побывала практически во всех странах Европы, выступала на рок-фестивалях в Великобритании, Финляндии, Италии и других странах Европы.
Изначально АВИА тяготели к синтезаторной «новой волне», хотя специфические воззрения на музыку участников группы вносили свои коррективы: если первый альбом включал преимущественно короткие мелодичные номера, то позднее музыка все больше подчинялась требованиям сценического действия, принимая декоративный характер. Это неизбежно спровоцировало внутренний конфликт между театральной и музыкальной фракцией, а в октябре 1988 привело к уходу Адасинского, который вскоре организовал свой театр «Дерево». Его место занял новый шоумен Дмитрий Тюльпанов. В 1988 фирма «Мелодия» выпустила второй альбом АВИА «Всемъ!». Два года спустя он был переиздан в Великобритании фирмой Hannibal Records и удостоился четырех звездочек во влиятельном журнале Q.
В декабре 1988 Меркушева сменил коллега Гусева по АРГОНАВТАМ, саксофонист Евгений Жданов. Год спустя АВИА окончательно рассталась с шоу-группой и театральными проектами, а новыми участниками группы стали Евгений Скоблов (труба) и Валерий Кутейников (тромбон). Их дебют состоялся в апреле 1990 в программе «Навстречу 1000-летию Великого Октября». В 1991 проблемы со здоровьем вынудили покинуть АВИА Александра Кондрашкина, место которого занял Иван «Ян» Феденко, ранее игравший с группами СЕПСИС и ДЖУНГЛИ.
Кондрашкин позднее вернулся в музыку, принимал участие в реставрации СТРАННЫХ ИГР, играл с индустриально-джазовым комбо NOISE AND TOYS, ЧИЖОМ И КО., но весной 1993, во время гастролей в Германии с группой КЛУБ КАВАЛЕРА ГЛЮКА, получил серьезные травмы и покинул сцену. Первую половину 1990-х годов АВИА провели в законсервированном состоянии: Гусев писал музыку для кино (в Финляндии вышло несколько документальных лент с его саундтреками) и для радио, занимался звукорежиссурой на принадлежащей АВИА студии Indie, а также делами созданного под ее эгидой клуба Indie. Рахов играл с группой НОМ и был диджеем на радио, а Жданов выступал и записывался с этно-джазовым комбо САМБХА. Лишь в 1994 они воссоединились как трио и записали изданный год спустя General Records альбом «Песни о природе и любви», а также вернулись на сцену.
Продолжая работать как со СТРАННЫМИ ИГРАМИ, так и с АВИА, Рахов в 1996 стал участником студийного проекта DEADУШКИ (с коллегой по ИГРАМ Виктором Сологубом), а с весны 1997 занялся делами популярного клуба Wild Side и ежегодным фестивалем Rock Side. Гусев в октябре 1997 выпустил свой первый соло-альбом «Исправленному верить», работа над которым заняла у него около трех лет.
Андрей Бурлака

Дискография:


ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО КОМПОЗИТОРА ЗУДОВА (1986)
ВСЕМЪ! (1988)
AVIA (1995)
ПЕСНИ О ПРИРОДЕ И ЛЮБВИ (1995)
НИКОЛАЙ ГУСЕВ. ИСПРАВЛЕННОМУ ВЕРИТЬ (1997)



Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Комментировать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Популярные Новости

Рейтинг@Mail.ru


Rambler's Top100