Gorky Park / Парк Горького - История
ПАРК ГОРЬКОГОВесной 1987 года при Центре Стаса Намина (SNC) была создана ориентированная на американский рынок «экспортн...
28-09-2011,
- by PHAN
5060
5
5060
5
ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ 1975 года
В 1975 м продолжается формирование классики. Добро пожаловать в год Physical Graffiti, Born То Run, Blood On The Tracks,...
12-10-2012,
- by YULYS
5910
4,5
5910
9
10 ЛУЧШИX АЛЬБОМОВ 1964 г
10 ЛУЧШИX АЛЬБОМОВ 1964 г THE BEATLES A HARD DAY'S NIGHT Семь из тринадцати песен с этого альбома прозвуча...
21-01-2014,
- by YULYS
2618
3
2618
3
Джон Пол Джонс: Моей музыке пришло время только сейчас
Джон Пол Джонс 27 лет прошло с момента внезапного и трагического распада Led Zeppelin, но популярность группы продолжае...
16-08-2010,
- by PHAN
3489
5
3489
5

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНО:

Подробная информация видеодомофона ctv dp1400 на нашем сайте.

ДОМОЙ   
14-01-2013,

BLUES ROCK

Автор : PHAN
Оцените пост!

Голосов :(2)

Исполнитель::

Страна:: WORLD

Жанр:BLUES ROCK

Web::



BLUES ROCK
В начале 80-х блюз вновь пережил головокружительный подъем благодаря появлению нового поколения гитаристов-виртуозов.

BLUES  ROCK


Став неисчерпаемым ИСТОЧНИКОМ вдохновения для множества музыкантов 60-х от The Rolling Stones и Cream до Хенлрикса и ранних Led Zeppelin, в течение следующей декады блюз медленно, но верно вытеснялся со сцены всевозможными новомодными стилями. Прогрессив-poK, панк, диско и хэви-метал превратились в настоящих монстров, а синтезатор казался куда более интересной «игрушкой», нежели гитара.
Однако в американской глубинке уже назревало восстание, вылившееся в настоящую культурную революцию, в ходе которой будущие герои гитары отвоевали себе творческую свободу. Начиная с 1983 года ее возглавлял 29-летний техасец, создавший доселе неслыханный сплав блюза, обладавший мощью Джими Хендрикса, задушевностью Альберта Кинга.
Выпусти и в 1983 году Texat Hood — самый впечатляющий дебют после сенсационного появлении Эрика Клэнтона на диске Джона Майалла Bluesbreaker With Eriс Clapton (1966) — Стиви Рэй Вон существенно раздвинул стилевые рамки блюза и мгновенно стал суперзвездой.
Мало того, в 80-х блюз мутировал, как никогда прежде. Если музыка СРВ привлекала главным образом ПОКЛОННИКОВ хард-рока и пуристов, то Роберт Крэй подарил блюз широким массам, и его пластика 1986 года Strong Persuader тотчас скакнула в разряд бестселлеров, расходящихся миллионными тиражами. A ZZ Top превратились из «простых грубых парней с Юга» в гламурных блюз-рокеров и завсегдатаев хит-парадов.
Известный сессионный джазовый гитарист (и лидер фьюжн-группы The Yellowjackets) Роббен Форд наконец-то выпустил дебютный сольник, где, вернувшись к корням блюза, привнес в любимый стиль море изыска. Его полный антипод Джордж Торогуд привлекал фэнов своим неизменным пристрастием к «вечнозеленым» стандартам Чака Берри, Бо Диддли и Джона Ли Хукера, слегка «подправленным» с помощью бесшабашной слайд-гитары.
Пока критики силились подобрать точные эпитеты для этих «крайностей», шаткое равновесие нарушил слепой канадец, уложивший всех наповал экстраординарным стилем звукоизвлечения. Распластав гитару на коленях, Джефф Хили с легкостью препарировал суперхиты своих кумиров, а затем не без успеха занялся собственным творчеством.
Не хватало лишь Британского Блюзового Бума. Несмотря на то, что культовый маэстро блюза Эрик Клэптон в 1985 году записал великолепный диск Behind The Sun, его успехи не шли ни в какое сравнение с «буйным пиршеством» его коллег по другую сторону Атлантики — во всяком случае, до феноменального выступления гитариста на фестивале Live Aid и убедительного «камбэка» в виде альбома Journeyman.
Впрочем, за кулисами уже дожидался своего выхода очередной Бог Британскою блюза — Гари Мур, в предвкушении несущих очередные перемены 90-х готовый напрочь забыть свои хард-роковые корни. Но это совсем другая история...

Доминик Педлер

Журнал Classic Rock


  • КЛАССИКА!



01.

BLUES  ROCK


STEVIE RAY VAUGHAN AND DOUBLE TROUBLE
Greatest Hits Vol. I
Epic 1995
Если альбом Texas Flood является своего рода -точкой отсчета-, то в этот сборник вошли лучшие вещи гитариста, увидевшие свет до его трагической гибели в 1990 году. В основном это 'фирменные- композиции Стиви Рэя, известные каждому его поклоннику — например, буквально брызжущий энергией шаффл Pride And Joy и самоуверенная, задиристая Couldn't Stand The Weather Отдельного внимания заслуживает кавер Little Wing Джими Хендрикса, вполне достойный оригинала. Впрочем, за свою недолгую жизнь Вон успел записать столько первоклассного материала, что никто не удивился известию о скором выходе в свет Volume 2.

Также послушайте Sievie Ray Vaugnan The Real Deal, "Greatest Hits Vol. 2.1999" .



02.

BLUES  ROCK


JEFF HEALEY
See The Light

Arista, 1988
'Какими танцевальными ни становились бы New Order, своих фэнов-рокеров они в каждом альбоме радовали хотя бы парой песен — пульсирующих, с лучшими басовыми партиями в роке и сверкающими, как бриллиант, гитарами.Тенденцию эту начал данный альбом. В Power..., которому предшествовал Blue Monday, группа продолжила набег на территорию танцевальной музыки, однако здесь же можно услышать одни из их лучших гитарных песен. С первых же нот дико прилипчивой Age Of Consent было очевидно, что со своим вторым альбомом New Order стали больше, чем просто группой, раньше называвшейся Joy Division.

Также послушайте:Roy BuchanaWhen A Gutur Plays me dines 1985



Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Комментировать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Популярные Новости

Рейтинг@Mail.ru


Rambler's Top100