Asphyx - Incoming Death (2016)[ DVD9]
Artist: Asphyx Title Of Album: Incoming Death Year Of Release: 2016 Label:Century Media Country: Netherlands Genre: ...
15-10-2016,
- by Roglan
131
0
131
0
Chicago - Chicago X [1976/2014]
Artist: Chicago Title Of Album: Chicago X Year Of Release: 19762014 Label (Catalog#): Rhino Entertainment, a Warner M...
23-11-2016,
- by Roglan
114
0
114
0
Закк Уайлд
Бывший гитарист Оззи мало чем может удивить кого-то. Хотя отказ от выпивки, возможно, как раз тот случай.Бывший гитарист...
10-01-2013,
- by PHAN
1818
5
1818
5
Chicago - Chicago II [1970/2014]
Artist: Chicago Title Of Album: Chicago II Year Of Release: 19702014 Label (Catalog#): Rhino Entertainment, a Warner ...
11-11-2016,
- by Roglan
104
0
104
0

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНО:


ДОМОЙ   
19-01-2014,

Billie Holiday

Автор : YULYS
Оцените пост!

Голосов :(0)

Исполнитель:: Billie Holiday

Страна:: Canada

Жанр:Jazz, Soul, RnB

Web::

Billie Holiday


Billie Holiday

 Billie Holiday



БИЛЛИ ХОЛИДЕЙ (настоящее имя Харрис Элеонора, Harris Eleanora) (7 апреля 1915, Филадельфия — 17 июля 1959), американская певица, выдающаяся джазовая исполнительница.
До выхода книги Стюарта Николсона в 1995 о знаменитой певице было мало что известно о ее детских годах. Но он опирался и на автобиографическую книгу «Леди поет блюз », увидевшую свет в 1959. Ее юная мать Сэди Харрис и предполагаемый отец гитарист Кларенс Холидей никогда не жили вместе. Детство девочка, которая стала петь чуть ли не с пеленок, провела в Балтиморе (Мериленд), где узнала не только, что такое нищета и черное гетто, но и получила первое в жизни потрясение — она была изнасилована в 11 лет. В 1929 Сэди Харрис вместе с 14-летней дочерью решила попытать счастья в Нью-Йорке. Чтобы заработать на хлеб, Элеонора вместе с матерью занялись проституцией, за что были арестованы полицией в 1929.
Несмотря на отсутствие не только музыкального но и начального общего образования, Холидей стала выступать в клубах и так называемых спик-изи (ресторанах, где нелегально продавались спиртные напитки). Ее заметил известный джазовый продюсер Джон Хэммонд и помог осуществить первые записи начинающей певицы.
В конце 1933 она записала с небольшим студийным оркестром Бенни Гудмена две песни Your Mothers Son-in-Law и RiffinThe Scotch. И хотя роль певицы сводилась главным образом к тому, чтобы подчеркнуть мастерство Бенни Гудмена, тромбониста Джека Тигардена и других солистов, ее яркая индивидуальность не могла оставаться в тени. В 1935 вышел фильм «Симфония в черном», в котором юная дебютантка снялась с большим успехом вместе с «Дюком» Эллингтоном. В самом конце 1934 она выступила вместе с пианистом Бобби Хендерсоном на подмостках театра «Аполло», самом известном развлекательном клубе в Харлеме. Правда, вначале отзывы о ней не были благожелательными. Ее расслабленная, так называемая «ленивая» манера пения дисгармонировала с общим направлением театра. Но вскоре, выступая уже с оркестром Ральфа Купера, Холидей добилась популярности и с этого же времени стала называться Билли.
В 1935 Холидей вернулась на студию, чтобы участвовать в сейшн, организованном Хэммондом, с небольшим оркестром Тедди Уилсона. И хотя много лет спустя Уилсон признавался, что ему не очень нравился стиль певицы, именно ему Холидей обязана тем, что с наибольшей полнотой раскрылись грани ее таланта. Атмосфера, царившая во время джем-сейшн, просто восхитила певицу. В компании таких музыкантов, как Уилсон, Гудмен, Рой Элдридж и Бен Уэбстер, Билли Холидей почувствовала себя восходящей звездой. Четыре популярные, но довольно заурядные песни были исполнены с такой эмоциональной силой, что ни у кого не осталось сомнений: да, это действительно звезда.
В 1937-38 гг. Холидей пела в знаменитом оркестре COUNT BASIE, где у нее был роман с гитаристом Фредди Грином, но уже в феврале 1938 ушла из оркестра — или же ее «ушли», что более вероятно. Затем недолгое время выступала в оркестре Арти Шоу, однако из-за расизма, проявленного в Южных штатах во время гастрольного турне, покинула и его оркестр. С этого время начинается исключительно сольная карьера певицы, больше она в составе каких-либо оркестров не выступала.
Билли Холидей в этот период много и удачно записывается, но лучшие записи по ее собственному признанию были сделаны в содружестве с Тедди Уилсоном, трубачом Баком Клейтоном и саксофонистом Лестером Янгом, с которым у нее долгое время сохранялись очень теплые отношения. С Янгом Билли Холидей удавались, пожалуй, самые виртуозные интерпретации. Несомненно, что эти и некоторые другие ее записи в период между 1935 и 1942 считаются лучшими за всю историю джаза.
В начале 1939 Холидей делает гигантский шаг вперед в своей карьере опять же с помощью Хэммонда — певица, выступая в Cafe Society, где собирается богема, мгновенно завоевывает аудиторию. Поворотным моментом в ее карьере стали записи компании Milt Gabler Commodore, особенно полная драматизма песня Strange Fruit. Но в 40-е годы у нее возникают серьезные проблемы — наркотики, ничуть в этом отношении не изменил ее положения и заключенный в 1941 брак с Джимми Монро. Билли Холидей все больше попадала в зависимость от опиума и героина. Это еще не слишком сказывалось на ее пении. Она по-прежнему хорошо зарабатывала (1000 долларов в неделю), и половину этой суммы тратила на наркотики). Тем не менее по результатам опроса журнала «Эсквайр» в 1943 Холидей была названа лучшей певицей, Милдред Бэйли была второй, а Элла Фицджералд — третьей. Профессионалы отмечали ее феноменальную музыкальность. Но долго это не могло продолжаться. В 1947 она (как ни странно, по ходатайству своего менеджера Джо Глейзера) была привлечена к ответственности и получила срок, который отбывала в Западной Вирджинии. В 1949 Холидей снова подверглась аресту, хотя и не была осуждена.
В 50-годы положение усугубилось. Певица была поставлена на учет как наркоманка и находилась под бдительным наблюдением нью-йоркского департамента полиции. Она не имела права появляться ни в одном общественном месте, где продавались спиртные напитки, включая, конечно, ночные клубы. В 1956 новое обвинение и арест. Здоровье ее оказалось подорванным, если не разрушенным полностью. В мае 1958 Билли Холидей помещают в больницу из-за болезней сердца и печени. Здесь ей вновь удается достать наркотики, ее уличают и уже не оставляют до конца без присмотра полиции. 17 июля 1959 в возрасте 44 лет великая джазовая певица умирает. После ее смерти начали выходить книги, появились публикации в журналах, были изданы дискографии, целые главы посвящались ей в исследованиях по истории джаза, стали сниматься фильмы, на телевидении создавались передачи о жизни и творчестве Билли Холидей.
Несмотря на ограниченные вокальные возможности, певица обладала незаурядным импровизаторским даром, мастерством членения джазовой фразы, удивительным проникновением в незатейливые тексты ее песен. Все это делало ее подлинным мастером, оригинальной актрисой, высокопрофессиональной вокалисткой.



Дискография:


VOLUME 1: TOO HOT FOR WORDS 1935 (1935) by Teddy Wilson
BEGIN THE BEGUINE (BLUEBIRD) (1938) by Artie Shaw
BILLIE'S BLUES (1942)
THE FIRST ESQUIRE CONCERT (1944) by Various Artists
THE BILLIE HOLIDAY SONGBOOK (1952)
SOLITUDE (1952)
AT STORYVILLE (1953)
AT CARNEGIE HALL: THE BILLIE HOLIDAY STORY, VOLUME 6 (1956)
LADY SINGS THE BLUES (1956)
BODY AND SOUL (GOLD DISC) (1957)
THE SOUND OF JAZZ - THE MEMORABLE 1957 TELECAST (1957) by Various Artists
SONGS FOR DISTINGUE LOVERS (1957)
BODY AND SOUL (1957)
LADY IN SATIN (GOLD DISC) (1958)
LADY IN SATIN (1958)
AT MONTEREY/1958 (1958)
BILLIE, ELLA, LENA, SARAH! (1980) by Various Artists
LADY'S DECCA DAYS VOLUME 2 (1988)
LADY'S DECCA DAYS VOLUME 1 (1988)
THE LEGACY 1933-58 [BOX] (1991)
THE COMPLETE DECCA RECORDINGS [BOX] (1991)
LADY IN AUTUMN: BEST OF THE VERVE YEARS (1991)
I LIKE JAZZ: THE ESSENCE OF BILLIE HOLIDAY (1991)
BILLIE HOLIDAY (BELLA MUSICA) (1991)
FROM THIS MOMENT ON: SONGS OF COLE PORTER [BOX] (1992) by Various Artists
AMERICAN POPULAR SONG: SIX DECADES OF SONGWRITERS AND SINGERS (1992) by Various Artists
THE ESSENTIAL BILLIE HOLIDAY - SONGS OF LOST LOVE (1992)
BILLIE'S BEST (1992)
EQUINOX (1993)
JAZZ LADIES (1993) by Various Artists
YES, INDEED! (1993) by Harry James
THE COMPLETE BILLIE HOLIDAY ON VERVE, 1945-1959 (1993)
16 MOST REQUESTED SONGS (1993)
HITS OF 1937 (1993) by Various Artists
BILLIE HOLIDAY STORY, VOLUME 3: RECITAL BY BILLIE HOLIDAY (1994)
AS TIME GOES BY (1994)
FIRST ISSUE: THE GREAT AMERICAN SONGBOOK (1994)
JAZZ 'ROUND MIDNIGHT (1994)
JOHNNY MERCER: THE AMERICAN SONGBOOK SERIES (1994) by Various Artists
VERVE JAZZ MASTERS 12 (1994)
JAZZ AT THE PHILHARMONIC (1994)
THE SONGS IS...HAROLD ARLEN (1995) by Various Artists
THE SMITHSONIAN COLLECTION OF CLASSIC JAZZ (1995) by Various Artists
LESTER LEAPS IN (1995) by Lester Young
JAZZ 'ROUND MIDNIGHT: THREE DIVAS (1995) by Ella Fitzgerald/Billie Holiday/Dinah Washington
SINGS STANDARDS: VERVE JAZZ MASTERS 47 (1995)
MUSIC FOR TORCHING: THE BILLIE HOLIDAY STORY VOLUME 5 (1995)
BEST OF THE BIG BANDS (1995) by Benny Goodman AND His Great
AMERICAN SONGBOOK SERIES: DOROTHY FIELDS (1995) by Various Artists
LADY SINGS THE BLUES: THE BILLIE HOLIDAY STORY VOL. 4 (1995)
THE COMPLETE CAPITOL RECORDINGS OF PAUL WHITEMAN AND HIS ORCHESTRA (1995) by Paul Whiteman AND His Orchestra
MAGIC MOMENTS AT NEWPORT (1996) by Various Artists
LOVE SONGS (1996)
NEW ORLEANS by Louis Armstrong/Billie Holiday
LITTLE JAZZ by Roy Eldridge
BILLIE HOLIDAY (1933-1937)
ALL OR NOTHING AT ALL
AND HER ORCHESTRA (1937-39)
CLASSIC LIVE RECORDINGS
COMPACT JAZZ LIVE!
COMPACT JAZZ
EASY TO REMEMBER
EMBRACEABLE YOU
FINE AND MELLOW (COLLECTABLES)
FIRST VERVE SESSIONS
FROM THE ORIGINAL DECCA MASTERS
GOD BLESS THE CHILD (COLUMBIA)
GOD BLESS THE CHILD (MCA SPECIAL)
GREATEST HITS (MCA)
GREATEST HITS (COLUMBIA)
IN REHEARSAL
LADY DAY
LOVER MAN
MASTERS OF JAZZ VOL. 3
QUINTESSENTIAL, VOL 1: 1933-1935
QUINTESSENTIAL, VOL 2
QUINTESSENTIAL, VOL 3: 1936-1937
QUINTESSENTIAL, VOL 4: 1937
QUINTESSENTIAL, VOL 5: 1937-1938
QUINTESSENTIAL, VOL 6: 1938
QUINTESSENTIAL, VOL 7: 1937-38
QUINTESSENTIAL, VOL 8: 1939-1940
QUINTESSENTIAL, VOL 9: 1940-1942
RADIO AND TV BROADCASTS (1953-1956)
STAY WITH ME
STORMY BLUES
SUMMER OF '49
SWING, BROTHER, SWING
THE BILLIE HOLIDAY STORY
THE SILVER COLLECTION
THE LAST RECORDINGS
THE ESSENTIAL CARNEGIE HALL CONCERT
THE HISTORY OF THE REAL BILLIE HOLIDAY
THE ORIGINAL RECORDINGS
THE FIRST LADY
THE EARLY CLASSICS
THE LADY SINGS
THINGS ARE LOOKING UP
BILLIE HOLIDAY REVISITED by Various Artists
COMPACT JAZZ SAMPLER by Various Artists
FINEST VINTAGE JAZZ (1917-1941) by Various Artists
JAZZ LIKE YOU NEVER HEARD IT BEFORE by Various Artists
LADIES SING JAZZ by Various Artists
BEGIN THE BEGUINE (ASV) by Artie Shaw
PERSONAL BEST by Artie Shaw AND His Orchestra
SWING THAT MUSIC!: THE BIG BANDS, THE SOLOISTS AND THE SINGERS 1929-1956, VOLUME 1 by Various Artists
AND HIS ORCHESTRA (1934-35) by Teddy Wilson
AND HIS ORCHESTRA (1936-37) by Teddy Wilson
VOLUME 3: OF THEE I SWING by Teddy Wilson
THE GOLDEN DAYS by Teddy Wilson
HIS PIANO AND HIS ORCHESTRA by Teddy Wilson/Billie Holiday
THE CLASSIC HOAGY CARMICHAEL [BOX] by Various Artists
BROADCAST PERFORMANCES VOL. 4
SWING KINGS by Various Artists
GOD BLESS THE CHILD (LASERLIGHT)
ESQUIRE ALL-AMERICAN JAZZ CONCERT by Various Artists
HER BEST RECORDINGS 1935-1942
BROADCAST PERFORMANCES VOL. 1
CONTROL BOOTH SERIES VOL. 1, 1940-41
VOLUME 1: 1933-36
VOLUME 2: 1936-37
ME MYSELF AND I
VOLUME 5: BLUE MOOD by Teddy Wilson
BILLIE HOLIDAY'S GREATEST HITS
ALL OR NOTHING AT ALL



Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Комментировать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Популярные Новости

Рейтинг@Mail.ru


Rambler's Top100