Вояж MAIDEN
Осенью 1980 года музыкальное течение New Wave Of British Heavy Metal было у всех на устах. Для того чтобы понять, жизнес...
2-12-2010,
- by YULYS
1397
4,67
1397
14
PENT WATER:НЕИЗВЕСТНЫЕ СЫНЫ АМЕРИКИ
Продолжая рубрику о малоизвестных и порой незаслуженно забытых группах, невозможно обойти вниманием целую плеяду коллект...
3-12-2009,
- by YULYS
2282
0
2282
0
Imagine Dragons - Smoke + Mirrors Live (2016) [BDRip 1080p]
Artist: Imagine Dragons Title Of Album: Smoke + Mirrors Live Year Of Release: 2016 Country: USA Genre: Alternative R...
15-06-2016,
- by Roglan
582
0
582
0
Dragonforce - Killer Elite (2016)[DVD5]
Artist: Dragonforce Title Of Album: Killer Elite Year Of Release: 2016 Label: Spinefarm Records Country: UK Genre: P...
5-06-2016,
- by Roglan
369
0
369
0

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНО:


ДОМОЙ   
5-05-2010,

Alvin Lee - Биография

Автор : batman
Оцените пост!

Голосов :(1)

Исполнитель::

Страна::

Жанр:

Web::



Alvin Lee - Биография


Элвин Ли (англ. Alvin Lee; настоящее имя Грэм Барнс (англ. Graham Barnes); 19 декабря 1944, Ноттингем, Англия) — английский гитарист и певец. Увлёкся музыкой, слушая грампластинки родителей с записями джазовых и блюзовых исполнителей. Играл на гитаре с 13 лет. В 1960 году начинает сотрудничать с Лео Лайонсом. Итогом этого сотрудничества станет образование группы Ten Years After.

Первым успехом группы стало выступление на Виндзорском джазовом фестивале (Windsor Jazz &Blues Festival), результатом которого явился контракт с Deram (фирмой, дочерней по отношению к Decca). В октябре 1967 году TYA выпустили дебютный альбом, Ten Years After, набранный в основном из блюзовых стандартов, но демонстрирующий и джаз-роковые наклонности («I Want To Know»). Центральным треком (не только этого альбома, но и всего раннего репертуара) стал кавер «Help Me» Вилли Диксона.

В Великобритании альбом прошел незамеченным, но, к удивлению музыкантов, зазвучал на сан-францисских радиостанциях, игравших андеграунд, и привлек внимание промоутера Билла Грээма, который пригласил группу на гастроли, состоявшиеся летом 1968 группа. Американская аудитория мгновенно отреагировала на необычный стиль гитариста, в котором соединились виртуозность и чувственность, и с этих пор не отворачивалась от коллектива. TYA в общей сложности выезжали в турне по США 28 раз: чаще, чем любая другая британская группа.

В 1968 году после успешных концертов в Скандинавии группа выпустила второй альбом Undead, сингл из которого I’m Going Home стал ее визитной карточкой. Сильнейшими вещами альбом считаются «At The Woodchoppers' Ball» и 9-минутная «I May Be Wrong, But I Won’t Be Wrong Always». Третий альбом, Ssssh, попал в Top 20 «Биллборда»: группа извлекла здесь урок из первых ошибок и создала выдающееся произведение в жанре «прогрессивной» блюзовой психоделии. Первый трек «Bad Scene» некоторые специалисты всерьез считают прото-панк-хардкором. В числе лучших вещей пластинки — «Good Morning Little Schoolgirl» Сонни Боя Уильямсона и оригинальная баллада «If You Should Love Me», судя по которой можно сделать вывод, что и хиппиозные настроения не обошли Алвина Ли стороной.
Четвертый альбом Stonehenge наконец-то привел группу к популярности и в Англии. Блюзовые вещи — «Hear Me Calling» (ставшая известной благодаря версии Slade, которые выпустили ее синглом в 1972 году), «A Sad Song», «No Title», "Speed Kills" и «Going To Try». В июле 1969 года группа выступила на Ньюпортском фестивале (Newport Jazz Festival), а затем в Вудстоке, где (благодаря все той же «I’m Going Home») поднялась до статуса восходящих звезд хард- и блюз-рока.

70-е годы начались для TYA очередным триумфом: сингл Love Like A Man поднялся в Британии до 4-го места. Значительный успех имел и альбом Cricklewood Green, в котором группа открыла для себя синтезаторное звучание (специалисты считают его своего рода аналогом «Who’s Next»). Но все заметили, что юношеская жизнерадостность сменилась тяжелой меланхолией с преобладанием минорных пассажей и «космических» мотивов. Это имело прямое отношение к изнурительному гастрольному графику, который в конечном итоге и предопределил закат феномена Ten Years After. Впрочем, в этом альбоме группа все еще находится на творческом пике: доказательством тому могут служить прог-блюзовый трек «50,000 Miles Beneath My Brain», развивающийся почти по симфоническим законам, баллада «Circles» и «As The Sun Still Burns Away» — одна из самых мрачных вещей в репертуаре группы.

Альбом Watt звучит как продолжение «Cricklewood Green»: основу его составляют те же заостренные риффы и «рассерженный» вокал, разве что общее настроение тут чуть посветлее. Ли начал экспериментировать с усложненными песенными структурами, но наибольшего эффекта добился в риффовых вещах («I’m Coming On»), соул-кантри «My Baby Left Me» (к песне Элвиса Пресли не имеющей отношения), «I Say Yeah», где синтезатор звучит вполне в духе Кейта Эмерсона («Aquatarkus») и балладе «Think About The Times». После выхода альбома «Watt» контракт группы истёк, и Райт перевел её в Columbia Records. C альбомом A Space In Time группа попыталась войти в в мэйнстрим, отдалившись от блюз-рокового «лагеря» в котором соседствовала с Free и ранними Fleetwood Mac. Алвин Ли здесь, по-видимому, сознательно отказался от эксплуатации роли виртуоза, опасаясь «звездной болезни», которая к тому времени поразила Эрик Клэптона и Джеффа Бека. Лучшая вещь альбома — I’d Love To Change The World, идеально сконструированная и безупрено исполненная, — стала американским мега-хитом.

Сборник «воскрешенных отбросов» Alvin Lee & Company был выпущен из чисто коммерческих соображений, но содержит трек «Portable People», записанный в 1968 году, и экспериментальную композицию «The Sounds». В Rock & Roll Music To The World группа попыталась воспроизвести звук и настроение «Watt», но сумела создать лишь одну запоминающуюся вещь, «You Give Me Loving». Как ни странно, только на концертах Ли в то время демонстрировал высочайшее техническое мастерство, в студии же каждый раз не находил в себе сил собраться (как принято считать, из-за проблем, связанных со злоупотреблением алкоголем).

В 1973 году Ten Years After выпустили Recorded Live, концертный альбом, выполняющий функции «Greatest hits»: свои лучшие вещи группа исполнила здесь вдохновенно и виртуозно. Но к 1974 году стало ясно, что Ten Years After сделали на своем «участке фронта» все, что могли. Как гитарист и автор Ли исчерпал все свои источники вдохновения; на прог-поприще группа безнадежно отстала от ELP и Yes. Positive Vibrations (несмотря на присутствие запоминающихся вещей — «Nowhere To Run», «Look Me Straihgt Into the Eyes») был встречен сдержанно. Кроме того, позже возникли подозрения, что лучший материал Алвин Ли оставил для своих сольных альбомов (в частности, In Flight). Вскоре после выхода пластинки группа объявила о том, что прекращает свое существование.

В 1988 году TYA собрались вновь, дали несколько концертов в Европе и выпустили свой первый за последние 15 лет альбом, About Time, после чего вновь отошли от дел.

В 2001 году Рик Ли, работая над бэк-каталогом для перевыпуска, наткнулся на прежде не издававшиеся пленки, записанные на концерте 1970 года в Филмор-Ист. Он попытался уговорить Алвина Ли совместными усилиями представить забытый материал публике, но тот отказался от участия в группе. Ли, Лайонс и Чёрчилл, пригласив 25-летнего поющего гитариста Джо Гуча (Joe Gooch), вышли на гастроли без своего лидера. Группа провела мировое турне и выпустила Now (2004), за которым последовал бокс-сет Roadworks (2005).

В 2008 году группа выпустила на сегодняшний день последний альбом Evolution, но без Элвина Ли.”



Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Комментировать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Популярные Новости

Рейтинг@Mail.ru


Rambler's Top100