ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНО:


ДОМОЙ   
4-12-2013,

10 ЛУЧШИX АЛЬБОМОВ 1954-63 годов

Автор : YULYS
Оцените пост!

Голосов :(2)



10 ЛУЧШИX АЛЬБОМОВ 1954-63 годов


10 ЛУЧШИX АЛЬБОМОВ 1954-63 годов




ELVIS PRESLEY
ELVIS PRESLEY (1956)

10 ЛУЧШИX АЛЬБОМОВ 1954-63 годов

Записывая этот диск, Элвис еще не знал, кем он станет через пару лет. Именно этим первая официальная пластинка будущего короля и ценна. Недаром, кого ни спроси из выдающихся рок-исполинов - от Маккартни до Планта и от Джеггера до Гиллана, - все они, не сговариваясь, будут восторгаться именно самыми — ранними записями Элвиса. Пресли здесь необычайно искренен, по-мальчишески безудержен, его голос ни на секунду не остается безучастным к тому, о чем он поет (хотя поет он, зачастую, незамысловатую тарабарщину вроде Money Honey, Tutti-Frutti ипи / Got A Woman).
Главные хиты Элвиса еще впереди, но уже здесь ясно, что этот человек сможет из любой проходной вещицы (как, например. I'll Never Let You Go или One-Sided Love Affair) выжать максимум, снабдив ее своим удивительным природным шармом, а уже проверенную и хитовую вещь, как минимум, не испортить, а то и вовсе сделать лучше (знаменитая кавер-версия Blue Suede Shoes Карла Перкинса записана именно здесь). Впоследствии Элвис балла¬дам будет уделять примерно столько же внимания, сколько и подвижным номерам, однако здесь "данная тенденция пока не наблюдается. Это не хорошо и не плохо - это просто самый рок-н-ролльный и прямолинейный альбом Пресли.




BILL HALEY AND THE COMETS
ROCK AROUND THE CLOCK (1955)

10 ЛУЧШИX АЛЬБОМОВ 1954-63 годов

С того момента, как рок-н-ролл взорвал сознание цивилизован¬ной части населения планеты Земля, прошло уже более чем полвека, и как-то постепенно и незаметно он перестал быть музыкой молодых. А ведь именно на такую роль он всегда претендовал и стремился быть вечно молодым до тех пор. пока главным его фигурам рядиться под юнцов стало просто смешно. Более того, мы знаем, что сегодня настоящий рок-н-ролл умеют играть, в основ¬ном, «старики». Все возвращается на круги своя, ибо есть какая-то любопытная и немного забавная закономерность в том. что формальными зачинщиками эры рок-н-ролла выступили тоже не зеленые юнцы, а вполне себе взрос¬лые и солидные дяденьки.
Пусть не надолго, но они, что называется, рулили процессом, и на этой пластинке можно услы-шать, что в истории не бывает ошибок: каждому герою свое время и место. Мир не был готов сразу же воспринять истошные вопли Литтл Ричарда и провока¬ционные вихляния газобедренным суставом Элвиса - нужен был своего рода перекидной мостик. Bill Haley & The Comets со своим более-менее умеренным рок-н-роллом и выступили в роли этого самого связующего звена между бесконфликтной эпохой прошлого и ураганной музыкой будущего, и в этом смысле их знамение невозможно переоценить. Помимо азбучной титульной вещи, здесь также содержатся такие симпатичные номера, как Shake, Rattle and Roll. Happy Baby, Mambo Rock. See You Later, Alligator» ряд других.




LITTLE RICHARD
HERE'S LnTLE RICHARD (1957)

10 ЛУЧШИX АЛЬБОМОВ 1954-63 годов

Самый неистовый певец рок-н-ролла записал одиннадцать исполненных очаровательного безумия треков. Ни один современный прожженный фарш-металлюга или убежденный трэшовик не сможет проорать так, как вопил Малыш Ричард на пике своей формы. Уму непостижимо и то, как он умудрялся со скорострельностью пулемета яростно артикулировать беспрецедентно оголтелые тексты в таких незабвенных треках, как Rip It Up, Ready Teddy или Jenny Jenny. В том, что касается брутальности подачи и первозданной, почти животной энергии, с мистером Пеннимэном тогда никто не мог сравниться -это, безусловно, были одни из главных его козырей. Жаль толь¬ко, что он довольно быстро их «заездил», и даже позднее поняв это. и попытавшись перейти в абсолютно полярное русло музыки гослел. найти себя там не сумел. Но пока он еще был горяч v зол и просто творил чудeca.
Игривая Slippin' And Stidin', незыблемая Tutti-Frutti. роскошная Can't Believe You Wanna Leave -чего еще может пожелать душа? А-а, возможно вот еще чего (чуть не забыли): здесь ведь, помимо всего прочего, записан, возможно, лучший классический рок-н-ролл -Long Tall Sally.




CARL PERKINS
DANCE ALBUM (1957)

10 ЛУЧШИX АЛЬБОМОВ 1954-63 годов

Записав достаточное количество синглов и миньонов, Карл Пер-кинс к 1957 году разродился таки своим дебютным полноформатным диском. Хотя, вернее было бы сказать, что до этого наконец-то дошли руки у лейбла Sun Records, поскольку самому Карлу в тот момент было, скорее всего, не до этого, он приходил в себя после страшнейшей автокатастрофы. Но, как бы там ни было, выпущенный лонглей стал одним из лучших альбомов классического рокабилли. Эта великолепная коллекция песен звучит как сбор¬ник greatest hits, поскольку на пластинке можно найти практически все, что пожелаешь: здесь Карл как автор песен и гитарист предстает во всей красе. Ведь, помимо несгибаемой Blue Suede Shoes, здесь есть Sure То Fall и Honey Don't, Your True Love и Everybodуs Trying To Be My Baby, Matchbox и Boppin' The Blues...
Ничего лучше и значительней «Танцевального альбома» записать Перкинсу было уже, увы, не суждено, но Карл не унывал, как не унывал бы, наверное, никто, кому удалось бы хоть раз в жизни создать нечто подобное.




BUDDY HOLLY
BUDDY HOLLY (1958)

10 ЛУЧШИX АЛЬБОМОВ 1954-63 годов

Юный мечтатель, доверчивый романтик Бадди не успел в полной мере насладиться плодами своих трудов. Не успел он и вдоволь наслушаться хвалебных отзывов о себе как об одном из самых интересных авторов песен своего времени, хотя имел бы на это все моральные основания. Его колоссальный вклад в популярную музыку стал реально ощутим заметно позже, ближе к середине 60-х, когда многие британские группы отказались от сухой ритм-энд-блюзовой формулы, все больше делая ставку на мелодизм, невольно продолжая тем самым ту линию, которую Холли разрабатывал несколькими года¬ми раньше.
На этом диске, записанном вско¬ре после выхода дебютного аль¬бома The «Chirpin'» Crickets, Бадди выдает несколько своих главных шедевров, Peggy Sue, Words Of Love, Everyday. Rave On. (You're So Square) Baby I Don't Care - все эти треки впоследствии неоднократно перепевались самыми разными музыкантами. Иногда Бадди перемежает собственные жемчужины устоявшимися уже к тому времени «стандартами», вроде Ready Teddy. От этого, правда, альбому не холод¬но и не жарко: Бадди Холли - не лучший исполнитель рок-н-роллов. Но «на своей территории» он бесподобен.




CHUCK BERRY
CHUCK BERRY IS ON TOP (1959)

10 ЛУЧШИX АЛЬБОМОВ 1954-63 годов

Как минимум, половина треков с этой пластинки - хиты планетарного значения. Мало какая уважающая себя бит- или ритм-энд-блюз-команда начала 60-х обходила их вниманием. На первых порах репертуар молодых коллективов с туманного Альбиона (пока они не осознали свою мощь и самостоятельность) казался «каким-то ущербным, если в нем отсутствовали произведения Чака Берри. Кто из уважения к патрону, кто из слепого поклонения, а кто из-за элементарного нежелания (или неумения) сочинять собственный материал, - песни Чака пели все.
Знаменитая легенда гласит, что судьбоносному знакомству Мика Джеггера и Кита Ричардса на железнодорожной платформе английского городка Дартфорда во многом поспособствовало то обстоятельство, что под мышкой у будущего вокалиста Rolling Stones были зажаты пластинки, среди которых был и винил Мака Берри. Не исключено, что это была как раз On Тор - недаром ведь одними из лучших роллинговских каверов Берри (a Stones на заре карьеры вообще перепели чуть ли не половину его материала) являются представленные здесь Carol и Around And Around. На Little Queenie и Maybellene многие группы поспедовавшего десятилетия учились играть, а два самых, пожалуй, главных хита Чака - Roll Over Beethoven и Johnny В. Goode и вовсе должны непременно входить в любой спи¬сок лучших песен XX века.




RAY CHARLES
WHAT'D I SAY (1959)

10 ЛУЧШИX АЛЬБОМОВ 1954-63 годов

Подобно Бадди Холли, влияние Рэя Чарлза на развитие поп-музыки было, возможно, не таким непосредственным и своевременным, как того же Чака Берри или Литтл Ричарда, однако в долго-срочной перспективе оно оказа¬лось не менее важным и значимым. И если для героев чистого рок-н-ролла были времена взлетов и падений (а в большинстве случаев их время к началу 60-х годов и вовсе, по сути, истекло), то Чарлз был всегда в чести. Недаром он и по сей день едва ли не самый уважаемый в Штатах музыкант.
Он не был заядлым рок-н-ролльщиком - корни его вдохно¬вения лежали скорее в области джаза, блюза и соула, и именно на стыке этих стилей создано большинство пластинок музыканта. За свою более чем полувеко¬вую карьеру в большой музыке он не гнушался и поп-лесенок (вроде самой знаменитой его вещи Hit The Road Jack), и делал реверансы в сторону чистейшей эстрады.
украшая своим уникальным голо¬сом различные «сборные солянки типа We Are The World Лайо-нела Ричи и Майкла Джексона), но, оставаясь, по большому счету, верным самому себе, иногда записывал и натуральные роковые номера. И пластинка WhafdISay (титульную вещь из которой перепевали и Элвис, и, на раннем этапе своего пути, The Beatles) -наверное, самое рок-н-ролльное его произведение. Кроме заглавного трека, здесь есть, чем поживиться»: Swanee River воск (Taikm' Bout That River), A Fool For You.Ain't That Love... Завершающая же диск композиция Halleluiah, I Love Her So также прочно вошла в репертуар многих исполнителей 60-х.




ELVIS PRESLEY
BLUE HAWAI (1961)

10 ЛУЧШИX АЛЬБОМОВ 1954-63 годов

Сгоняв в армию, после чего переключившись на кинематограф, Пресли почти на целое десятилетие стал просто поющим актером. Подавляющее большинство поклонников артиста склонно считать, что эти, по большей части, дешевенькие фильмы загубили его карьеру, и, 8 известном смысле так оно и есть. Но был в его длительном отлучении от большой сцены и положительный момент. Если составить своеобразный «best of» вещей, запи-санных Элвисом в 60-х годах (а композиции эти, к сожалению, переиздаются не так часто, как записи Пресли 50-х и 70-х годов), то выяснится, что они, пусть не в плане новаторства, но в чисто музыкальном отно¬шении ничуть не уступают его «революционным» номерам. Разумеется, далеко не все саундтреки хороши от начала и до конца, но вышедший в самом начале «потерянного десятилетия» альбом Blue Hawaii являет собой счастливое исключение.
Здесь нашлось место всему: и беззаботным «пляжным» моти¬вам (Hawaiian Sunset, Ku-u-i-po, Moonlight Swim), и подвижным шутливым номерам (Almost Always True, Rock-a-Hula Baby), и даже перепевкам итальянских народных песен (No More). Более того, именно здесь записана. пожалуй, самая проникновенная баллада Элвиса Can't Help Falling In Love. Нет здесь только одного - классического рок-н-ролльного трека. Но к тому времени Элвис уже, видимо, понял, что ролью короля рок-н-ролла он сыт по горло.




DEL SHANNON
RUNAWAY (1961)

10 ЛУЧШИX АЛЬБОМОВ 1954-63 годов

Этот милейший человек с лицом приемщика стеклотары был выдающимся автором и интересней-шим исполнителем, но. к сожалению, одним из самых недооцененных героев эпохи. Его своеобразный мелодический дар и уникальная манера перепрыгивать с обычного вокального регистра в запредельный фальцет стали теми самыми «трейдмарками», благодаря которым его записи не спутаешь ни с какими другими.
Судьба сыграла с ним злую шутку: ярко вспыхнув в начале 60-х и запи¬сав нескопько превосходных ппа-стинок. он, с наступлением эры «британского вторжения-, незаметно ушел в тень, и лишь в конце 80-х, с помощью своего преданного поклонника Джеффа Линна, сумел напомнить о себе. Но исполнителю блистательной Runaway, с ее незабываемым фальцетным рефреном (wa-wa-wa-wa-why), этого было явно недостаточно: он так и не смог примириться с фактом собственной невостребованности, и в 1990 году.
в состоянии острой депрессии, подпитанной изрядной долей алкоголя, пустил себе пулю в лоб...
Эта пластинка, содержащая, помимо самого знаменитого трека певца, такие славные номера, как Day Dreams, Search и Lies, прекрасно демонстрирует, насколько самобытным и ярким музыкантом был Дел Шеннон.




ROY ORBISON
CRYING (1961)

10 ЛУЧШИX АЛЬБОМОВ 1954-63 годов

Волшебный тембр голоса Большого О не очень-то подходил для исполнения отчаянных рок-н-ролльных номеров, но певцом традиционной эстрады этот талантливейший артист, обладавший, помимо всего прочего, недюжинным композиторским даром, становиться тоже не торопился. Поэтому и получилось, что та ниша исполнителя баллад с легким роковым уклоном, которую он уверенно занял в самом начале 60-х, оказалась в своем роде уникальной. Так, как пел Орбисон, не умел петь никто. Вы никогда не услышите, чтобы Рой в своих ком¬позициях срывался на крик - ему вполне хватало собственного диапазона, да и не умел и не хотел он кричать. Ему нравилось именно красиво выпевать ноты, заставляя сердца неравнодушных людей отчаянно сжиматься и учащенно биться.
Ибо, когда он сообщал о том, что «любовь ранит» (Love Hurts, более известная в нашей стране в исполнении Nazareth), ему нельзя было не верить. Когда он пытался бежать от себя под тревожный ритм Running Scared, его боязно было отпускать одного. А когда он рассказывал свою трогательную историю о несчастной любви в Crying, многим хотелось плакать вместе с ним. Но не стоит рас¬пускать нюни! Драйва у Орбисона тоже хватало.





Журнал Classic Rock




Если вы стали счастливым обладателем квартиры в новостройке, не переоценивайте ваши силы, доверьте ремонт профессионалам . Это избавит вас от лишних хлопот и ненужных трат средств и сил. Предлагаем посмотреть ремонт квартир в новостройках фото. В любом случае решение принимать вам, а мы лишь рекомендуем обращаться к профессионалам своего дела!.



Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Комментировать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Популярные Новости

Рейтинг@Mail.ru


Rambler's Top100