ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНО:

Промокод для Медиа Маркт: япа Промокод vk.com/promokod_media_markt.

ДОМОЙ   
28-10-2011,

URIAH HEEP - What The Dickens

Автор : YULYS
Оцените пост!

Голосов :(1)



URIAH HEEP - What The Dickens






Теперь они вышли из моды, зато в 70-х Uriah Неер царствовали полновластно. Classic Rock беседует с Миком Боксом, Кеном Хенсли и Джоном Веттоном о триумфах и горестях их славных прошлых лет.
ДЭЙВ ЛИНГ








Несмотря на разнообразие подрывных факторов, Uriah Неер преуспели, утверждая свое положение среди хард-рок-групп 70-х. Теперь, по прошествии столько лет,трудно осознать, насколько важную роль они сыграли в британском музыкальном движении, возглавляемом Led Zeppelin и Deep Purple. Неприкрытая враждебность прессы не представляла для них никакой проблемы, и десятки тысяч фанатов неизменно толпами стекались на их выступления, где бы и когда бы они ни играли.
Как бы то ни было, к 1974 году стали сказываться многочисленные внутренние конфликты — в частнос ти,трения между музыкантами и их саунд-продюсером.
основателем Bronze Records Джерри Броном, и растущее соперничество между вокалистом Дэвидом Байроном и клавишником и гитаристом Кеном Хенсли.
"С Дэвидом и в лучшие времена-то было непросто ладить, —рассказывал Брон. — Он был мастер создавать невыносимые ситуации, но и Кен был далеко не ангел. Когда мы приступили к работе над альбомом Wonderworld, напряжение усилилось".
Еще сильнее ситуацию усугублял тот факт, что Кен оставался главным автором Неер, и они, как всегда,полагались на него, надеясь, что он выдаст очередной хитовый альбом. Жутко натянутая атмосфера сессий Wonderworld сказалась не только на Дэвиде и Кене, но даже на их "стойком оловянном солдатике" — гитаристе Мике Боксе."


Это было похоже на ночной кошмар, — задумчиво качая головой, вспоминал Мик. — Кен большую часть
времени плакал у себя в комнате, а Дэвид не выбирался из невероятного запоя. Казалось, не стоит и пытаться собрать из всего этого единое целое.
Правда, тогда у нас была и своя сильная сторона - - мы могли что угодно сыграть так, чтобы это грандиозно звучало,— подчеркнул гитарист. — Кен порой приносил голую идею,играл ее на акустической гитаре, мы все ее обрабатывали,и она начинала жить своей жизнью. Мы полагали, что наше единство нерушимо. Мы и сейчас можем кому угодно заявить:только дайте нам сцену, на которой сыграть, и нас никто не победит
".
Но Бокс также заметил, что Байрон утратил контроль над своим поведением: "Пока остальные пахали, Дэвид поддался очарованию славы, и оно начало на него давить. Наметился раскол. Менеджеры слушали только одного человека — Кена Хенсли, а Дэвида это ужасно расстраивало".
Учитывая все вышесказанное, следует признать, что Wonderwork! оправдал их усилия. Возможно, ему недостает силы его предшественника,Sweet Freedom, но Неер вомногом удалось сохранить свою индивидуальность. Однако по прошествии лет воспоминания о Wonderworld вызывают у большинства
участников дрожь и трепет.


URIAH HEEP - What The Dickens


«ПОКА ОСТАЛЬНЫЕ ПАХАЛИ. ДЭВИД ПОДДАЛСЯ ОЧАРОВАНИЮ СЛАВЫ, И ОНО НАЧАЛО НА НЕГО ДАВИТЬ. К ТОМУ ЖЕ МЕНЕДЖЕРЫ СЛУШАЛИ ТОЛЬКО ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА - КЕНА ХЕНСЛИ. А ДЭВИДА ЭТО УЖАСНО РАССТРАИ ВАЛО» — Мик Бокс



"Классные песни рождались у нас все реже и реже,— говорил Хенсли. — Похоже, слава стала важнее музыки.Мы переживали кризис, возможно, даже не сознавая этого".
К сожалению, на басиста Гари Тэйна, истощенного героином, полагаться было уже практически невозможно,и у группы не оставалось никакого выбора, кроме как заменить его. Всего через три месяца девушка Тэйна обнаружила его мертвым у него дома в Лондоне. Он принял чересчур большую дозу героина. "Лично мне было очень тяжело с этим справляться, — признавался Кен. — Я настолько подсел на наркотики, что стал быстро терять
форму. Мы не могли уделять Гари достаточно внимания и помочь ему справиться с его проблемами, потому что были слишком заняты своими собственными"
.
Преемником Тэйна стал бывший басист Roxy Music Джон Веттон — опытный автор и инструменталист. Для Хенсли, однако, по-настоящему заменить Тэйна не мог никто, "Мы не W просто сменили басиста, мы утратили немаловажную составляющую командного взаимопонимания, — сказал он. — На самом деле это было начало конца".Первым альбомом, записанным с Веттоном, стал Return То Fantasy 1975 года. Заглавный трек мгновенно стал хитом у поклонников Неер. Но, тем не менее, остальные песни были откровенно ниже среднего. Как бы то ни было. Бронз свое дело сделал хорошо — ив плане промоушна, и в плане маркетинга (в Британии на телерекламу было потрачено примерно десять тысяч фунтов, а на радио — три тысячи).Поэтому в чартах альбом показал себя неплохо. "Да, это правда, что Return То Fantasy стал в Британии самым продаваемым альбомом Неер, — сказал Веттон,— Но невозможно добиться успеха, промоутируя что попало — успех должен быть заложен в самом продукте"
После этого Неер отправились в турне и побывали в Скандинавии и в остальной Европе, объездили Британию,Штаты и Канаду. Брон предсказал, что за год гастролей группа выступит перед миллионом поклонников и проедет тридцать тысяч миль. "Промоутеры дают тебе все, что ты ни попросишь, — говорил Кен. — Хочешь десять лимузинов — они тебе их предоставят. Хочешь пятьдесят бутылок шампанского — пожалуйста".
Но все шло не так-то гладко: на четвертом концерте в Штатах (всего они должны были отыграть там сорок два шоу), в Луисвилле, штат Кентукки, Бокс упал со сцены и раздробил себе радиальную кость правой руки. Несмотря на запреты врачей, он продолжил гастролировать, иногда играя левой. Как это ни нелепо, но на фестивале в Кливленде Байрон затребовал, чтобы несчастные двести метров от отеля до площадки каждый участник проехал на личном лимузине. "В программе участвовали Aerosmith, Blue Oyster Cult и The Faces. — усмехается Мик. — Все старались переплюнуть друг друга, и Род Стюарт обошел-таки нас, прилетев на вертолете"


Конечно же, уволив Гари Тэйна, Неер не избавились от проблем с наркотиками, алкоголем и непомерно завышенной самооценкой- Предстоящий релиз Take No Prisoners, сольного альбома Дэвида Байрона, вероятно, лишь усугублял ситуацию. Хенсли тоже выпускал сольные альбомы, но при этом успевал еще и сконцентрироваться на делах команды. Не слишком ли самоуверенным стал Байрон?
"Многие из тех, кто слышал мой альбом и знает Uriah Неер, говорят, что он больше похож на Uriah Неер, чем сами Uriah Неер, — сказал Дэвид в интервью журналу Sounds. — Остальные говорят, что так должны звучать Uriah Неер".
Но судьба Байрона уже была решена. Музыкальные разногласия лишь подкрепляли уверенность его коллег в том, что его выходки мешают их карьере. Критический момент наступил в 1975, на концерте в Philadelphia Spectrum.
"В Филадельфии был полный аншлаг — 25000 человек. А у Дэвида что-то не заладилось с микрофонной стойкой, — объяснил Хенсли, — Он наступил на нее и порезал губу. И как раз тогда же по рядам прошло какое-то оживление. Дэвид подумал, что это смеются над ним и рассвирипел. И потом весь концерт крыл публику на чем свет стоит.

А через год в той же Филадельфии мы не смогли собрать даже зал в Box Theatre — всего на 3000 мест. Самое плохое было то, что Дэвид портил карьеру не только себе, но и нам. Его дурная слава темным пятном легла на всю группу".
Хенсли потерял терпение и улетел домой прямо с гастролей. "Я поехал домой, потому что понимал, что мы попали в беду. Я сказал Джерри Брону. что так продолжаться не может, Я хотел все бросить, но Джерри уговаривал меня остаться".
Приняв решение остаться с Неер, Хенсли решительно взялся писать песни к будущему альбому High And Mighty. Брайан к тому времени совершенно отстранился от сочинительства. Кроме того, Uriah Неер сами спродюсирпвали эту пластинку, не прибегая к услугам Джерри Брона.
"Наши альбомы продавались все хуже и хуже, и мы стали размышлять, почему, и можем ли мы как-то с этим бороться, — рассказывал Хенсли. — У Дэвида возникла идея уволить Джерри Брона, хотя вообще-то это была наша общая вина. Слишком много факторов влияли на все происходящее".
High And Mighty и по сей день резко делит братство любителей Неер на два лагеря. Те, кому он нравится, — в меньшинстве. Сам Хенсли от него в восторге, отчасти потому, что "это все равно как делать сольный альбом вместе с группой. __ Песен больше никто не писал, поэтому мы с Джоном Веттоном нашли музыкальную территорию, на которой смогли сосуществовать. Но с коммерческой точки зрения альбом получился провальным, потому что в действительности он не имел никакого отношения к привычным альбомам Uriah Неер".
Для некоторых ярых фанатов с потерей этого харизматичного талисмана группа утратила и всю свою магию. Все понимали, что увольнение Байрона — очень рискованный шаг. Несмотря на все свои оговорки касательно отрицательных качеств вокалиста, Хенсли прекрасно сознавал, чем чреват его уход. "Дэвид был фантастическим фронтменом, и в этом смысле его невозможно было заменить"— сказал он.
Байрона отнюдь не шокировала просьба уйти. Вместо того чтобы выражать сво горечь и злобу, он сказал прессе, что все понимает. Две недели спустя группу покинул и Джон Веттон. "Что касается музыки, все шло блестяще, сказал он. — Но меньше всего мне нравится, когда внутри группы рождаются зависть, злословие и клевета. На Байрона ополчилась вся группа — они думали, это поможет ему спуститься с небес на землю. А в результате его выгнали. Дэвид это очень тяжело переживал. Думаю, он попытался умерить боль единственным знакомым ем способом".
Алкоголизм привел Байрона к трагическому концу — 28 февраля 1985 года его не стало. "Я узнал о его смерти, когда был на гастролях, — сказал Мпк Бокс. — И ушел в двухнедельный запой, потому что не мог с этим смириться. Дэвид всегда твердил мне, что будет знаменитым, и именно слава в какой-то степени и послужила причиной его гибели... Если бы ему удалось держать свою жизнь под контролем, он мог бы стать еще более знаменитым. Но он был очень доверчивым и легко поддавался, на уговоры. Если кто-то хотел его напоить, он мог запросто это сделать. Дэвид просто не умел говорить "нет"".

• Uriah Heep официально рекомендует вам книгу Дэйва Линга Wizards An Demons как достоверный документ своей невероятной истории.



★ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ В КАЖДОМ ДОМЕ!
----------------------------------------------------------------------------------------
URIAH HEEP - What The Dickens


★ URIAH HEEP
VERY 'EAVY, VERY 'UMBLE

Дебютный альбом Неер привел в замешательство всех и каждого — особенно критиков!
СЛОВА: МАЛКОЛЬМ ДОУМ

Не так давно молодые металлеры Raging Speedhorn сделали кавер на Gypsy, первую песню дебютного альбома Неер. Почему? Потому что она тяжелая, зловещая и грозная. Именно таким способом Uriah Неер предпочли заявить о себе нашему суровому миру, которому до той поры и дела не было до их существования.
Шел 1970 год. Концепция "тяжелого рока" только-только зарождалась. Неер, выходцы из среды клубных команд вроде Spice и The Gods (Никогда о них не слышали? Что ж, о них помнят очень немногие), были намерены сочетать драматизм, мощь, страстность и творческую дерзость. Во многих отношениях Gypsy определила их последующую карьеру и по сей день остается едва ли не самой впечатляющей их песней.
Но. направляемая классическим трио — гитаристом Миком Боксом, клавишником Кеном Хенсли и вокалистом Дэвидом Байроном — в своем дебютном альбоме группа предлагала гораздо больше, нежели один-единственный, хотя и неотразимый, трек. Кстати, своим названием этот альбом, как и сама группа, обязан герою Чарльза Диккенса.
Dreammare (написанная басистом Полом Ньютоном) представляет собой сложное сочетание психоделии и блюза, с многослойными гармониями, которые Неер начали использовать задолго до того, как Queen ступили на сцену.
"Просто нам повезло, что в тот момент в группе было одновременно пять вокалистов, вот мы и решили задействовать все свои ресурсы, — говорит Бокс. — Это стало нашей фирменной фишкой. Один американский диджей даже назвал нас Beach Boys хэви-металла!"
Как бы то ни было, кавер на Come Away, Melinda получился очень характерным. Не меньшим потенциалом обладают и I'll Keep On Trying и Walking In The Shadows. Ну, а если альбом теряет связность на такой песне, как Lucy Blues, то это только потому, что в целом этим альбомом группа задала очень высокую планку для дебюта, а ведь они только-только обретали свой стиль.
Альбом вышел в июне 1970. Критики разнесли его в пух и прах. Автор одной легендарной рецензии заявил, что покончит с собой, если Неер добьются успеха. Прошло много лет, и Бокс вспоминает об этом, как о чем-то забавном.

"Ну. и где теперь эти критики? А мы — вот они, уже столько лет гнем свою линию, продали более тридцати миллионов альбомов и объездили с концертами около пятидесяти стран. Держу пари, что большинство из этих критиков уже давно поувольняли с работы!"

Журнал Classic Rock




Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Комментировать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Популярные Новости

Рейтинг@Mail.ru


Rambler's Top100