ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНО:


ДОМОЙ   
5-05-2010,

JUDAS PRIEST - STORY

Автор : YULYS
Оцените пост!

Голосов :(0)



JUDAS PRIEST - STORY


В сентябре 1979 года Judas Priest стояли на подступах к славе. После трех альбомов, вошедших в Тор 40 — Sin After Sin, Stained Class и Killing Machine, концертный альбом Unleashed In The East занял десятое место в английском хит-параде. Теперь дело было за Америкой. Джефф Бартон присоединился к группе в Чикаго, чтобы увидеть, как она адаптировались к роли разогревающей команды для переживавших в то время не самые лучшие времена Kiss..

CHICAGO AMPHITHEATER ЭТО СТАРОЕ. МРАЧНОЕ ГИГАНТСКОЕ ЗДАНИЕ. РАСПОЛОЖЕННОЕ В БЕДНОМ районе города. Тур-автобус Judas Priest с осторожностью подъезжает к темному каменному строении». В автобусе — в то время как All In The Family (американская версия Till Death Do Us Part) идет на экране портативного телевизора сижу я. с удивлением наблюдая через прорезь в занавеске. как поразительно меняется картина города, хотя мы отъехали-то от центра всего несколько миль.
Мы начали свой путь от Holiday Inn. высокого строения, занимающего св1к> достойное место на самой престижной улице Чикаго — Lakeshore Drive — С видом на озеро Мичиган. Дальше мы проехали по центру города, напичканному небоскребами, включая Сирс-тауэр — тогда самое высокск1 здание в мире; все сверкало, как зубы Фарры Фосетт. и было таким же блестящим и фальшивым, как ее губная помада. В конце концов, мы достигли настоящего Чикаго — серого, пыльного и неухоженного, с сорняками, растущими из трещин на дорогах.
Если автобус здесь сломается, то нам конец». — бормочет гитарист Judas Priest Гленн Типтон. настороженно наблюдая, как мы неумолимо движемся в западную часть города, куда, если говорить честно. Ни Один Здравомыслящий Белый Человек Не Осмелится Пуститься В Путешествие.
Однако, когда мы наконец останавливаемся, нас встречают отнюдь не черные лица. Это. скорее, черные, серебряные и белые лица. Фанаты Kiss. Их лица покрыты боевой раскраской. Они теснятся вокруг автобуса Priest в надежде, что внутри него находятся их идолы.
Дверь автобуса открывается, и раскрашенная толпа застывает в предвкушении встречи. Фанаты Kiss мельком замечают еще одного гитариста Priest — К.К. Даунинга. и в эту минуту, кажется, они готовы атаковать автобус. Затем они присматриваются повнимательнее. Они понимают, что ни у кого из Kiss нет длинных, светлых волос. Толпа отступает: они не хотят никакой другой группы, они хотят Kiss. И они не потерпят никаких замен.
Но, как потом окалывается, и сами Kiss не хотят терпеть никаких замен, правда, в плане разогревающем команды.
Judas Priest разогревают Kiss на всем протяжении второй половины их американского тура, и хоти Priest должны были закончить в ноябре. Kiss делают все возможное, чтобы уговорить их остаться с ними. Почему? Потому что популярность Kiss идет на спад, a Judas Priest — это один из немногих желанных рок-коллективов в Штатах. Они находятся на подступах к большому прорыву, и даже было подсчитано, что они соберут дополнительные две-три тысячи человек на каждый концерт в качестве Специальных гостей Kiss

JUDAS PRIEST - STORY


«Не правда ли здорово, ребята?Я весь день пил шотландский виски,и у меня два раза отсосали* Просто улет!»

К.К. Даунинг

Kiss, со своей стороны, выпустили альбом Dynasty летом 1979 года. Много споров вызвало то, что главный трек с альбома — I Was Made For Lovin' You — это диско-гимн, спродюсированный Джорджио Мородером. королем европейского диско. Это вызвало большое волнение в рядах ревностных поклонников Kiss.
Джин Симмонс недавно сказал в интервью журналу People, что «наши бухгалтеры подсчитали, что Kiss могут завтра выйти на пенсию и купить штат Айдахо». Но, тем не менее, Симмонсу должно быть не доставляет удовольствия ставить дорогущие экстравагантные шоу на американских площадках, а потом видеть, что люди не очень-то рвутся заполнить их.
Но для Priest это хорошая возможность завоевать не только сегодняшнюю рок-аудиторию, но также и завтрашнюю. Количество ребятишек, которые приходят на концерты Kiss со своими родителями просто поражает; это результат далеко идущего (хотя не очень полезного) влияния комиксов с героями из Kiss.
Если Priest смогут добиться внимания этих юных поклонников, тогда они обоснуются в Штатах навсегда. «Из Англии! Пожалуйста, встречайте артистов с CBS — Judas Priest!» — доносится из громкоговорителя, и я оказываюсь среди тысячи безумных, обдолбанных американских концертных завсегдатаев. Hell Bent For Leather взрывает динамики, и я начинаю продвигаться к сцене. Меня отодвигают охранники, но, в конце концов, я ухитряюсь добраться до ложи фотографов. Спасибо. Господи, за VIP пропуска.
Я поднимаю глаза и вижу гитаристов Типтона и Даунинга, которые мечутся по сцене, как сумасшедшие. Вокалист Роб Хэлфорд с выпученными глазами выглядит совершенно безумным, словно он подвергся шокотерапии. На Green Manalishi (With The Two-Pronged Crown) он рычит 'Gonna drive me mad!' и стучит себя кулаком по голове. А во время пения строки 'Makin' me see things I don't wanna see' он вонзает два пальца себе в глаза. Ничего себе!
Главный момент концерта — это Running Wild из альбома Killing Machine {для американского рынка назван Hell Bent For Leather), и я реально чувствую, что воздух вокруг меня наполняется грубой, первобытной энергией Priesl. Конечный результат, должен сказать, не такой уж и неприятный.
Позже вечером К.К. Даунинг расслабляется в баре Holiday Inn. декорированном в стиле, который должен напоминать английский паб. На самом деле — это смесь домашней обстановки с пропитанным алкоголем . кошмаром.
Даунинг начинает бормотать сообщение в микрофон моего магнитофона: -Вот и я. друзья, в солнечном Чикаго, потягиваю пину коладу, которая, по правде говоря, сделана в основном изо льда. На самом деле, соломинка в коктейле диаметром всего лишь около миллиметра, так что очень трудно сосать. Я думаю, я закажу еще. (Делает знаки официантке]. Простите, могу ли я заказать еще три соломинки? Тут в основном лед...»
Говоря о концерте, я упоминаю слово 'забойно'. «Да, вот такое у нас сейчас шоу», — рявкает Даунинг. «Забойное. Полностью артобстрельное. Слышал такое слово раньше? Оно происходит от 'артобстрела'». И К-К. снова говорит в микрофон: «Не правда ли здорово, ребята? Я весь день пил шотландский виски [посмеивается], и у меня два раза отсосали. Просто улет...»
-Но если быть серьезным... да. на самом деле, именно так мне нравится играть — быстро и напористо. Если бы мы сбавили темп. я бы. вероятно, рухнул».
Вопреки некоторым рассказам. Даунинг не заметил, чтобы Kiss были недружелюбны. «Эти парни — мультимиллионеры, но до того как я вышел на сцену, я видел Пола Стэнли, одетого в джинсы и футболку, и он сказал мне: 'Хорошего концерта". Для меня это очень много значит».
<Я имею ввиду, мы разогревали английские команды и никогда даже не пересекались с этими чертовыми звездами. Один из самых приятных людей, должен признать. — это Эдди Ван Хален. Он потрясающий, и он даже признался мне. что Van Halen играли пристовскую Victim Of Changes».
Возвращаясь к Kiss, меня не покидает чувство, что группа расстроена тем, что никогда не испытывала такого успеха в Англии, как Priest в Америке. «Это верно. Каждый американский музыкант смотрит на Англию как на центр мира рок-музыки. Kiss разочаровались после своего первого тура по Англии ]в мае 1976 года], но они должны вернуться туда еще раз... в конечном счете они сделают это, я в этом уверен».
Ты на самом деле думаешь, что Kiss вернутся в Англию?
•Я не знаю. Я хочу сказать, эти парни требуют 85 полотенец на каждое выступление. Нам нужно 15. а им — 85. Не из-за того, что они потеют, как кони, а из-за того, что они постоянно кидают полотенца в публику. Представляешь, какие проблемы у них могут возникнуть в Англии? Промоутеры скажут: '85 полотенец? Ни за что. Хотя можете использовать несколько рулонов туалетной бумаги, дорогуша...*»

Мы опять переключаемся на разговор о Priest, и я упоминаю, что я слышал, что картинка на обложке альбома Unleashed In The East была сделана во время подготовки к концерту в Dunstable Civic Hall.
«Откуда ты это взял?» — огрызается Даунинг. полный возмущения. «Dunstable Civic Hall'.' Полная чушь». И еще раз говорит и микрофон: -Читатели, вы кому верите? Мне. или этому парнишке Бартону?»
На самом деле, это фотограф — Фи и Костелло — заварил эту кашу.
«Фин? Никогда о нем не слышал».
Фин также сказал мне, что во время вашего выступления в толпе были пенсионеры
«Пенсионеры? Я не уверен, на самом деле».
И они играли в лото.
«С профессиональной точки зрения, я отрицаю эти обвинения. Я просто не знаю, откуда у тебя эта информация. Фин Костелло? Когда я его увижу, я обязательно дам ему пинка под зад». "Нет, фотография была сделана, когда мы играли перед одной из наших любимых аудиторий в Японии. Хороший кадр, не правда ли? За исключением Гленна Тимтона. Его лицо похоже на помятый помидор».
Сейчас раннее утро, и бар закрыт. Даунинг ставит свой напиток и мурлычет и микрофон в последний раз: «-Нам пора трогаться, друзья. В солнечном Чикаго только что закрылся бар. Единственная проблема в том. что я не вижу запасного варианта. Упс! Кажется нашел. Опять в яблочко!» И К.К. исчезает с твердым намерением решить свою проблему.

CLASSIC ROCK

JUDAS PRIEST - STORY


JUDAS PRIEST
UNLEASHED IN THE EAST

Выбрать определяющий альбом Priest было легко...

Я не слушал Unleashed In The East целую вечность. Но потом пришло время выбрать аль¬бом, который характеризовал бы группу в 70-е. и я понял, что Unleashed... был единственным серьезным кандидатом.
Дебютный альбом Priest Rocka Rolla (1974) был слабым, и на нем группа только искала свой звук. Но это продлилось недолго. Восхождение к Unleashed. . началось с альбома N-2 Sad Wings 01 Destiny (1976), который продемонстрировал прог-металлические притязания группы. Следующие за ним Sin After Sin (1977) и Stained Class (1978) были более бру¬тальными, комбинируя гнетущую атмосферу (Beyond The Realms Of Death) с угрожающей (Dissident Aggressor). Killing Machine (1978) раскрыл коммерческую сторону группы и был переполнен распевными гимнами.
Но Unleashed.... концертный альбом Priest 1979 года, стал тем творением, где все это объединилось. Unleashed... был записан во время японской части тура Killing Machine/Hell Bent For Leather 1979 года. Предпопожитепьно. Я говорю 'предположительно', потому что циники переименовали его в Unleashed In The Studio, заявляя, что запись была доработана после того, как концерт уже состоялся. Опредепенно. выступление Priest находится на грани безупречности, но чистая энергия, которую они генерируют, была неоспоримо рождена в концертной обстановке. Как бы то ни было, спустя более чем 25 лет после концерта, не будет ли лучше оставить дебаты под названием 'а-живой-ли-это-альбом-на-самом-деле?' и наслаждаться Unleashed... как таковым: совершенно сногшибательным хэви-металлическим альбомом.
весь альбом — это непрекращающаяся агрессия, начиная с первого трека Exciter и заканчивая Tyrant: горячая гитарная дуэль К.К. Даунинга и Гленна Типтона непревзойденна; а вокалист Роб Хэлфорд находится на пике своего пронзитель¬ного вокала. Теперь лучше, чем когда-либо, вы можете слышать, как повлиял и до сих пор влияет Unleashed.... и как он изменил форму гиперэнергичного, истинного металла. Единственный раздражающий момент — это старомодная игра на ударных печально известного Леса Прикосновение перышка' Бинкса.
Поклонники группы заметят, что в серии ремастированных альбомов Judas Priest. Unleashed. . получил четыре дополнительных трека: Rock Forever, Delivering The Goods. Hell Bent For Leather и Starbreaker. Но в них нет особой необходимости. Оригинал был так поразительно продуман, он должен был таким и остаться.
Кстати, лицо Типтона на обложке на самом деле похоже на помятый помидор, не находите?



ДЖЕФФ БАРТОН



Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Комментировать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Популярные Новости

Рейтинг@Mail.ru


Rambler's Top100