ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНО:

Академия Духовных Практик: Отзывы PharaonBet казино. Платно языковые переводы на заказ.

ДОМОЙ   
10-05-2013,

Линдси Бэкингем | Welcome back

Автор : PHAN
Оцените пост!

Голосов :(0)



Линдси Бэкингем | Welcome back


Решив отдохнуть от Fleetwood Mac, автор песен и мультиинструменталист поменял «мыльную оперу» на соло.


«Я считаю, что слово „эксцентричный", сказанное в отношении меня, — это комплимент»

Большинство рок-звёзд в возрасте 6о лет, которые всё ещё держатся на ногах, рады заработать себе прибавку к пенсии за счёт концертов, где они исполняют свои проверенные старые хиты. Линдси Бэкингем ему приходится заниматься чем-то подобным во Fleetwood Mac (группе, к которой он присоединился в 1974 году]. Недавно он серьёзно занялся сольной работой и за последние пять лет выпустил три студийных альбома и концертный сборник на CD и DVD. До выхода в 2006 году альбома Under The Skin сольная карьера Бэкbнгема была, мягко говоря, довольно нерегулярной. «Это потому, что несколько раз песни, которые я писал для сольного альбома, оказывались среди материалов Fleetwood Mac, — объясняет он. — Имменно поэтому я и сказал ребятам, чтобы после нашего последнего турне они пару лет меня не беспокоили».

В твоем последнем альбоме Seeds We Sow не очень много песен, напоминающих композиции Fleetwood Mac.

Я, в общем-то, не планировал выпускать альбом, но у меня появилось свободное время, и я решился. Возможно, поэтому в песнях чувствуется некоторая импровизация. И может быть, оно и к лучшему.

Это по-настоящему сольный альбом, ведь ты сыграл практически на всех инструментах и сам был продюсером.

Я узнал, что есть два способа писать музыку. Один — в составе группы. Он напоминает процесс создания фильма, он требует сосредоточенности и политических ухищрений. Когда я работаю один, процесс больше напоминает живопись. Ты вроде как наносишь разные цвета на полотно, и получается нечто более созерцательное и неосознанное.

Тексты стали более обращающими на себя внимание. И, несмотря на удачную карьеру, брак и детей, кажется, что тебя всё ешё что-то гнетёт.

Дело не в том, что меня что-то гнетёт, простоя оглядывался назад и оценивал тот выбор, который делал в той или иной ситуации. Никогда ведь не знаешь, как повлияет твой выбор на твою дальнейшую судьбу. Например,у многих моих знакомых были дети, но они не могли уделять им должного внимания. Мне не хотелось стать одним из них. И я рад, что смог встретить подходящую мне женщину и завести семью тогда, когда уже был готов к этому. Кроме того, я вырос и как автор текстов. Мои тексты стали более открытыми для разных интерпретаций. Иногда я даже сам не понимаю, о чём я говорю, до тех пор, пока песня не написана окончательно. И тогда я говорю себе: «О, теперь я понимаю, о чём шла речь». Это совсем непохоже, например, на альбом Rumours, где в каждой песне рассказывалось о ком-нибудь из участников группы. Тогда тексты были более буквальными. Приятно обратиться к чему-то более абстрактному.
Тебя не огорчает, что журнал Rolling Stone недавно назвал тебя «эксцентричным»?

Я всё еще потрясен силой и преобразующим потенциалом музыки вообще и рок-н-ролла в частности. Полагаю, это и воспринимается как некоторое отклонение от нормы.
У тебя, похоже, входит в привычку включать в альбомы каверы на какую-нибудь песню с альбомов RollingStones периода Aftermath. Что такого особенного для тебя в этом времени?
Aftermath, Between The Buttons — весь этот период мне очень дорог. Это был пик Брайана Джонса, после которого он начал опускаться.

Seeds We Sow уже в продаже.
Журнал СlassicRock



Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Комментировать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Популярные Новости

Рейтинг@Mail.ru


Rambler's Top100