ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНО:


ДОМОЙ   
18-04-2010,

Gary Moore - блюзовая стабильность!

Автор : YULYS
Оцените пост!

Голосов :(2)



Gary Moore - блюзовая стабильность!


b]Гэри Мур — человек с необычной судьбой, который за свою жизнь добился успеха в совершенно разных областях музыки. Уже стало забываться, что в 70-х и 80-х Гэри был хард-рокером, играл на гитаре в Thin Lizzy, а на его сольных работах не считали зазорным петь такие звёзды, как Гленн Хьюз и Оззи Осборн.
Да и сами эти работы продавались миллионными тиражами по всему миру, а в Японии Гэри и вовсе имел статус национального героя.
Но в 1990 году он решился на смелый эксперимент — записал блюзовый альбом "Still Got The Blues", и именно этот диск своим невероятным успехом фактически зачеркнул всё, что Гэри делал ранее. Правда, пуристы блюза Мура так и не признали, приводя против него целый ворох аргументов, начинав от смехотворных (вроде "он не негр и не из дельты Миссисипи") и заканчивая достаточно серьезными (типа "всё это звучит слишком коммерчески и слащаво"). Безусловно, Гэри — не Би Би Кинг, он играет свой вариант блюза, более светлый и менее выстраданный, но такая трактовка этого жанра тоже имеет право на существование.
Несмотря на то, что с предыдущего московского выступления Гэри прошел всего год, зал клуба был практически полон. Одного взгляда на сцену было достаточно, чтобы по¬нять, что мы присутствуем на концерте сольного исполните¬ля, Гэри отхватил себе почти половину сцены, по которой он периодически перемещался во время своих соло, и почти весь свет, так что трем аккомпанирующим музыкантам (барабанщику, басисту и клавишнику) оставалось лишь кучковаться в тени, почти не привлекая к себе внимания. И хотя Гэри трудно назвать выдающимся шоуменом, смотреть на него бы¬ло совсем не скучно. Его вокал оказался в отличной форме, звук - прекрасно настроен, а что касается столь часто критикуемых гитарных импровизаций Маэстро, то надо было лишь морально подготовиться к тому, что соло будет не просто много, а очень много.
Нельзя не отметить достаточно грамотное построение сет-листа, в котором на каждую медленную и тягучую композицию приходилась пара-тройка задорных буги-номеров. Благодаря этому у публики была возможность и погрустить, и подвигаться - хотя движение под такую музыку может быть лишь от-носительным. Несмотря на то, что значительную часть программы составляли вещи, не слишком хорошо знакомые сред¬нестатистическому слушателю (даже из, казалось бы, вдоль и поперек переслушанного творчества Чака Берри была выбрана достаточно нетривиальная вещь Thirty Days"), "народные" хиты также не остались обделены вниманием. Прозвучала и знаменитая "Still Got The Blues", которую зал встретил бурной овацией, и развеселая "Walkin' By Mysell", а завершила концерт, конечно же, классическая "Parisienne Walkways", стараниями Гэри растянутая на более чем 10 минут.
Мур, пожалуй, не из тех артистов, которые во время каж¬дого своего приезда удивляют публику новым имиджем, свежей программой или необычными трактовками своих хорошо известных песен. По большому счету он уже давно остановился в развитии и с каждым новым альбомом и концертом всего лишь повторяет однажды найденную формулу успеха. Но формула эта весьма и весьма хороша, так что как минимум раз в жизни посмотреть на Мура "живьем" обязательно стоит.

РОМАН ПАТРАШОВ



Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Комментировать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Популярные Новости

Рейтинг@Mail.ru


Rambler's Top100