ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНО:


ДОМОЙ   
18-08-2010,

СТИВИ ВЭЙ(STEVE VAI)

Автор : PHAN
Оцените пост!

Голосов :(1)



СТИВИ ВЭЙ(STEVE VAI)





Тогда: гитарист групп Фрэнка Заппы, Дэвида Ли Рота,
Whitesnake, сольный артист Сейчас: сольный артист
Новый релиз: The Ultra Zone


— Как по-вашему, возвращаются ли 80-е?

Steve Vai: Музыка прошлого десятилетия уже никогда не будет так же популярна, как в те времена, но у нее и сейчас немало поклонников. По большому счету, гитарно-ориентированная музыка сейчас в андерграунде, ко в этом андерграунде полно ребят, которые без устали упражняются в игре на гитаре, и многие из них вполне могут стать хорошими гитаристами. И по сей день многие молодые парни хотят чему-то научиться, у них есть цель — подчинить себе инструмент, укротить гитару, и я по себе знаю то чувство гордости и удовлетворения, когда у тебя получается то, к чему стремился, работая годами над своей техникой.
— Почему в 80-е металл был так популярен, в чем изюминка того десятилетия?

SV: Если ты много работал, то тебе воздавалось должное. Было прикольно носить всякие дикие разноцветные сценические костюмы. Даже те сегодняшние звезды, которые говорят, что они против всякой сценической вычурности, в глубине души хотели бы сделать НАСТОЯЩЕЕ шоу. Мы совершенно по-другому относились к музыке. Мы старались изо всех сил, чтобы наше шоу потрясало воображение. Дэвид Ли Рот, к примеру, попал в книгу рекордов Гиннеса за то, что его сценическое световое оборудование было самым большим в мире, ни у кого не было столько световых прибамбасов, как у него. В ту эпоху все было театрализовано, имело позитивную направленность — словом, было весело. Вдобавок ко всему этому, тогда мы еще не знали о СПИДе, и мы могли после концертов беспредельничать так же, как и на сцене.

— Кто из ваших коллег вызывал у вас наибольшее восхищение?

SV: Это было замечательное время для гитаристов, тогда гитарная музыка вызывала огромный интерес, и было очень много хороших гитаристов. Эдди, конечно, был номер один, также мне очень нравились Джордж Линч и Уоррен Де Мартини. Но тогда и даже на обычной пластинке можно было услышать потрясающую ифу на инструменте. Сейчас люди гораздо больше внимания уделяют экспериментам со звуком, нюансам продюсирования, нежели технике и манере игры. Мне нравится, когда все это делается в комплексе, и Том Морелло — отличный тому пример.

— Чувствовали ли вы конкуренцию в 80-е?

SV: Я не считаю игру на гитаре соревнованием. В чем соревноваться — может, в том, кто играет быстрее? Но класс игры на гитаре — не только в этом. Широко распространилось мнение, что нельзя полностью выразить свои эмоции, если ты образованный музыкант. Это такой же абсурд, как и то, что любой высокотехничный и образованный гитарист — хороший гитарист. Есть люди, которые хреново играют потому, что они не умеют играть, а есть люди, которые умеют играть, но все равно играют хреново. Точно так же есть люди, которые играют не очень хорошо, но у них есть талант, и они могут выразить своей игрой самые сложные эмоции, и есть такие гитаристы, которые делают то же самое, обладая потрясающей техникой и знаниями.

— Назовите, на ваш взгляд, лучшие гитарные работы 80-х.

SV: Что касается меня самого, то альбом Дэвида Ли Рота 'Eat Them And Smile' (1986) был для меня прекрасной стартовой площадкой. Альбом Van Halen '1984' (1983) - это краеугольный камень для многих гитаристов. Мне всегда нравились, как звучат Queensryche. AC/DC

— это просто потрясающе, и, без сомнения, любой альбом Stevie Ray Vaughan.
Spitfire
Журнал In Rock



Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Комментировать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Популярные Новости

Рейтинг@Mail.ru


Rambler's Top100