ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНО:

На странице можно купить дорогие покрывала.

ДОМОЙ   
16-08-2010,

Джон Пол Джонс: Моей музыке пришло время только сейчас

Автор : PHAN
Оцените пост!

Голосов :(1)



Джон Пол Джонс:  Моей музыке пришло время только сейчас

Самому застенчивому и "тихому" участнику Цеппелина, Джону Пол Джонсу уделялось чрезвычайно мало общественного внимания, несмотря на то, что он некогда входил в одну из популярнейших рок-групп в мире! Даже во время шумихи, поднятой вокруг Пейдж/Плант'овского концертного альбома с издевательским названием "No Quarter: Unledded", имя мистера Джонса на публике всплывало удивительно редко, тогда как сама возможность подобного, без участия Джонса, проекта выглядит как неуважение к его роли в истории Led Zeppelin.
Но Джонс в его музыкальном развитии никогда не полагался на цеппелиновское наследие. О нём всегда говорили как о "Музыканте среди Музыкантов", и он только прогрессировал и рос вместе со своим творчеством.
Некоторое время назад, когда вебмастер www.led-zeppelin.com Сэм Раппалло взял интервью у Джона Пол Джонса, речь зашла о его новом проекте — первом сольном альбоме "Zooma". Материал этого интервью мы и предлагаем вашему вниманию.

— Грохочущий, мощный, — так описывает Джон альбом, — и там будет действовать целый ассортимент многострунных басов. Состав такой: бас, бас и ударные", — объясняет он, полушутя, — и это будет чистый инструментал. Я буду играть на pedal-steel гитаре, а в последнем турне мне приходилось одновременно играть ещё и на бас-педалях. Теперь я думою, что было бы неплохо разжиться басистом! Хороший стик-басист может играть басовые или гитарные партии в то время, когда на басу буду играть я. Потрясающий совместный проект с эклектичной Диамандой Галас в 1994 году на альбоме "The Sporting Life" было его первым турне со времён Цеппелина. Альбом был идеальным примером того, что Джонс держит "руку на пульсе" и отлично понимает, что происходит на сцене — и это одна из тех его черт, которые сделали Лед Зеппелин великими в своё время.

— Я много чего сделал после ухода из Цеппелина, но так получилось, что ни разу не играл но концерте. Я не хотел собирать новую группу и начинать с ней всё сначала. Какой смысл — я ведь уже играл в лучшей группе в мире! — говорит он.
Сделав паузу в своих традиционных занятиях: продюсировании, аранжировках и сочинительстве, он вдруг захотел (для разнообразия) вновь записывать свою собственную музыку. "Если я вложу достаточно энергии, то получится по-настоящему моя музыка", — поясняет Джонс.
— Той музыке, которую я в данное время хочу творить, пришло время только сейчас. Это вам не Prodigy или Chemical Brothers и не что-то им подобное. Дорогу к музыке, о которой я мечтал уже очень давно, мостили группы, играющие индостриал. Новое турне предполагалось начать по завершении работы над альбомом, то есть где-то в начале 1998 года. Работа с Галас была чудесным периодом для Джонса, а игра в маленьких клубах пробудила в нем приятные воспоминания. "Я почти забыл, как это было прекрасно — видеть зрителей и чувствовать их живую реакцию, вы никогда не испытаете этого на больших стадионах".
Эта возможность — играть в маленьких залах для кучки народа — почти не представилась Led Zeppelin в их ранние годы, их популярность выросла очень уж стремительно...
— Цеппелины были концертной группой, так мы и зарабатывали нашу репутацию. Пресса нас презирала, особенно поначалу. Единственное, чем мы могли обеспечить себе промоушен — это огромным количеством концертов, особенно в Соединенном Королевстве. Прессу заменяли слухи о нас и вокруг нас. Очень помогало становившееся тогда популярным андеграундное FM радио, оно было идеальной возможностью попасть в эфир, не размениваясь на синглы. "Они могли дать в эфир целый альбом или просто пару кусков... Люди вроде J.J. Jackson нам чрезвычайно поспособствовали". У фэнов, что называется, ехала крыша, а слава концертных выступлений группы распространялась, как лесной пожар. Группа наращивала каждую свою композицию джэмами и превращала в эдакие medley, включая в свои вещи куски из репертуара исполнителей, которых музыканты считали своими предтечами. — Мы удлиняли наши композиции главным образом для того, чтобы самим не свихнуться. Каждое турне мы безуспешно пытались обрубить их, особенно в последние годы. Мы внушали себе: играем полтора часа! Недели не проходило, как это превращалось в два, а к концу турне уже три часа! Мощнейшая ритм-секция — "детище" Джонса и Джона Бонэма. Джонс описывал игру с Бонзо как "мечту басиста". Оба нашли пересечение своих музыкальных вкусов в музыке соул, в то время как Пейдж и Плант были с головой в блюзе и рок-н-ролле. Отпечатком магии ранних дней Цеппелинов послужил вышедший в 97 году 2СD-сборник Led Zeppelin "ВВС Sessions". Если верить написанному в магазинах, то это "лучшие из цеппелиновских выступлений на британском радио — кое что из 1969 года и концерт 1971 года. Это первый концертный релиз с 1976 года, то есть со времён саундтрэка к фильму 'The Song Remains the Same'". Существует столько бутлегов материала с ВВС, что наконец пришло время выпустить его "как следует", т.е. официально.

Джон Пол Джонс:  Моей музыке пришло время только сейчас
"Джимми собрал вещи в правильном порядке, мы послушали их, и я их одобрил. Было бы здорово, если бы у каждого была нормальная ремостировонноя версия", —сказал Джонс.
Вопреки, вероятно, вашим ожиданиям, он не так уж часто слушает свою старую музыку. "Слушаю изредка", — говорит он, — "Это прекрасно, когда можно окунуться в те вещи и подчас быть снова поражённым ими". Если вас это интересует... в данный момент нет планов реюниона. — Они делают свой альбом... А я делаю свой, — резонно заметил Джонс. Для него по-прежнему загадка, как могли с ним так обойтись, и ничто не извиняет бывших участников Цеппелина в этом непонятном "неуважении". "Мы всегда были очень близки", — сказал он, — "у нас никогда не было внутренних проблем, как у Eagles и других групп", — объяснил Джонс. Цеппелиновской антологии на CD или на видео давно уже пора было выйти и это "очень возможно" когда-то в будущем, так сказал Джонс. А пока он очень рад свежеприобретённому бокс-сету "Антология Американской фолк-музыки".
Sam Rapallo (Oct. 1997).
Перевод — Андрей Лебедев.
Журнал InRock

Джон Пол Джонс (John Paul Jones)

Джон Пол Джонс:  Моей музыке пришло время только сейчас


родился 3 января 1946 года. Его настоящая фамилия — Болдуин (Baldwin). Отец был известный джазовый пианист, который начал прививать сыну любовь к музыке буквально с младенчества. К 15 годам мальчик не только в совершенстве владел классическим органом, но уже вовсю играл на бас-гитаре. Хорошим подспорьем было отличное знание теории и нотной грамоты, что для большинства рок-музыкантов является просто китайской письменостью.

Приходилось часто выступать на разных торжествах: свадьбах, банкетах, что позволило приобрести опыт концертной работы, который так пригодился в дальнейшем. Семнадцатилетним Джон уже работал в популярном биг-бэнде. В моду тогда входил джаз-рок, где бас-гитара часто выступала солирующим инструментом. Очень много приходилось записываться в качестве сессионого музыканта.

К 1966 году Джон считался одним из сильнейших студийных музыкантов. Он окреп проффесионально настолько, что был приглашён в качестве аранжировщика в группу «Rolling Stones» для записи альбома «Their Satanic Majesties Request». Правда, попытка пробиться к вершинам славы, записав свой собственный альбом, закончилась неудачно. Хотя диск и был выпущен, успеха он у публики не имел.

Проект «Herman’s Hermits», в составе которого Джон выступал почти два года, окозался настолько неинтересным, что, как только истёк срок контракта, он с радостью покинул его. Случайно узнав о том, что его знакомый по студийным работам Джимми Пейдж создаёт свою собственную группу, Джон Пол Джонс решил позвонить ему.



Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Комментировать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Популярные Новости

Рейтинг@Mail.ru


Rambler's Top100